Будь в курсе событий!

01.03.2009

Джоэль Спольски

Leave a Comment
О этот Джоэль!!! Я думаю надо знать своих героев в лицо। Для меня Джоэль это такой хулиган IT... Он не обычный программист или директор крупной известной софтерной компании। У него есть своя небольшая компания (за ее размеры не вручаюсь, в мире все относительно). И не столько известно компания чем он сам.
Он заставляет смотреть меня на все более реалистично. Многие статьи я рекламирую дурим своим друзьям. Конечно, в техническом плане много чего я от него не узнал. Но вот о современной философии IT, очень много. Точно могу сказать, что от одной статьи я просто сэкономил не исчисляемое количество нервных клеток. Это было когда я очень опаздывал по графику и менеджер постоянно давил тыкая тем, что я не справляюсь, мне казалось что меня сейчас уволят. Опустив руки, я уже просто сидел и ожидал когда мне скажут пока. Все мои действия заканчивались посиделками в курилке, где я прятался от всего происходящего. Но в перерыве занятостью курением и безделья, на глаза попалась статья «Когда все плохо» из его книги «Лучшие примеры разработки ПО», не поверите, но как камень с души свалился.
Другая я же статья, из той же книги «Лучшие примеры разработки ПО», заставила почувствовать, что меня просто используют. Кстати, хотя все казалось не так уж и плохо, как я считал, но получилось все так, как и было написано. Прямо таки пророчество! Естественно поклоняться ему не стану, но у него есть чему поучится и он учит! Лично я буду учится.

Вот все что доступно обычному русскоговорящему смертному:
статьи
книги

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program