Будь в курсе событий!

01.03.2009

Моя скромная библиотека

Leave a Comment
Сколько в IT столько и люблю книги. В юности вообще не любил, они мне были скучны, а когда занялся программированием, то как-то начал потихоньку вливаться, даже творческие произведения раз в полгода начал прочитывать.

Конечно, книги стоят не мало, но они того стоят. Хотя это тоже спорный вопрос. Наверное, половину всех купленных книг я или отдал или продал, стараюсь оставлять только актуальные. Жаль, что на данном этапе развития меня очень тормозит, отсутствие знания английского. Ведь так много хороших книг написано именно на нем.

И так суть этого поста было рассказать о тех книгах, которые мне или помогали или оказались не нужны.

Совершенный код (Стив Макконнелл) — это, наверное, книга номер1-н в списке. Купил я ее, можно сказать, случайно. Зашел на книжную ярмарку с деньгами и вдруг она кинулась мне в глаза, прям любовь с первого взгляда. Я просто замер и понял что это то, чего мне так не хватало. Так как на то время я совсем неумел кодить. Эту книгу я читал не целиком, а частями. Но многие части прочитывал не однократно и буду еще прочитывать дальше.

Компьютерные сети 4-е издание (Э. Таненбаум) — так как я связался с программированием для Интернета, то, по-моему, основные принципы знать надо! Сейчас ее читаю, и это очень интересная книга. Жалею что не знал о ее существовании когда учился в колледже, может тогда бы мне не поставили бы в аттестат 6 из 10 по предмету «Сети». Изложено все очень хорошо, хотя признаюсь что некоторые моменты мне остаются не понятными, но они для меня и не столько важны. Целью для меня было познакомится в общем с сетями.

Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений (Гради Буч, Роберт Максимчук, Майкл Энгл, Бобби Янг, Джим Коналлен, Келли Хьюстон) — эту книгу я себе приобрел, даже не смотря на ее стоимость (примерно кА к2-а экземпляра выше в сумме). Начал я ее читать в электронном варианте и осознал что это книга мне нужна. Толком все смогу сказать только после прочтения всей книги. НО то что я прочитал в начале ее, мне нужно было знать. На покупку меня спровоцировало не умение применить знания ООП. Надеюсь что она мне в этом поможет.

Принципы объектно-ориентированной разработки программ (А. Элиенс) — она у меня уже год, и все это время только пыль собирает. Содержимое книги оказалось уж больно сложно описанным, моего IQ нахватает. Я люблю, как и все, что бы все было понятно и разжевано, а тут… Пока у меня есть в целях ее прочесть, но моего мнения она к ней не поменяет. Написано скучно, как обычно на лекциях преподаватели рассказывают.

Объектно-ориентированное программирование (Кьоу Дж., Джеанини М.) — считаю что для начинающих познавать ООП лучше не найдешь. Я ее к сожалению поздно для себя открыл, ничего нового не вынес, но за то старое укрепил.

Язык программирования C (Б. Керниган, Д. Ритчи) — купил сразу после того как получил сертификат по «С» в Белхарде. Нечего не могу про нее сказать. Это ведь классика. Я вообще считаю что этот язык надо знать каждому программисту.

Программирование на языке Ruby (Х. Фултон) — купил только для ознакомления с языком «Ruby». Книга толковая.

Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования (Эрик Гамма, Р. Хелм и др.) — это тоже классика. Сама книга тяжелая и примеры в ней на C++. Но это не делает ее лучшей. Это первый шаг к паттернам. 2-й шаг это походу Интернет, там много чего можно найти по ним.

Сколько стоит программный проект (Стив Макконнелл) — она заставит на все посмотреть реальными цифрами. Хорошо тем Каму приходится планировать время на разработку и т.п. Думаю что большой плюс то что она у меня есть. Написано она как я люблю. Одна часть от другой не зависит. Много чего полезного. Хотя другое в ней я еще не прочитал…

Рефакторинг. Улучшение существующего кода. (Мартин Фаулер) — это моя следующая покупка.

Вот в принципе и весь мой основной запас на полке, который я никому не отдам.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program