Будь в курсе событий!

03.03.2009

Zend Server

Leave a Comment
Сегодня скачал себе Zend Server. По мне так это прекрасная серверная сборка. Хоть и бета, но для разработки уже сойдет. Дело в том, что на данный момент я использую Denwer 3. Хоть и ставил уже не сколько раз себе все самостоятельно, но сборки делают все гораздо быстрее. Denwer меня перестал устраивать своей урезаностю и т.п. (хотя сам принцип работы мне нравится). Давно хотел что-нибудь посерьезнее. И вот те на! Вот что помню:

1.)Есть 2-е версии. Zend Server и Zend Server Community Edition. Версия (CE) бесплатная. Остальные различия тут: http://www.zend.com/en/products/server/editions
2.)Работает под Windows, Linux (Точно в списке debian и ubuntu), Mac OS.
3.)В версию CE включено:
- Apache 2.2.8 (так же при установке предлагает и IIS, при условии что он уже стоит);
- PHP 5.2.8
- Zend Framework 1.7
- Zend Debugger
- Zend Optimizer+
- Zend Data Cache
- И т.д.

Некоторые компоненты предлагает скачать при установке:
phpMyAdmin
IBM DB2 RTCL
MySQL Server
— MS SQL Native Client

Пока я вижу в этой сборке только плюсы, но это я ещё ковыряться не начал, хотя сомневаюсь что что-нибудь найду… Думаю все мои потребности решит полная версия. Но все в наших руках… Лично я хотел бы дополнить админку, управлением хостами, поэтому в свободное время постараюсь реализовать сия механизм.

А еще утром я заказал себе диск с ubuntu, прямо таки знал заранее… обязательно попробую на нее поставить…

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program