Будь в курсе событий!

05.07.2009

Заноза

Leave a Comment
Проснувшись в пятницу утром, первым делом побежал на кухню, что бы приготовить себе кофе. Традиционна забегая на балкон, для разведки погодных условий, почувствовал боль в ступне. Посмотрел, ну кожа порезанная, я и подумал что это обыкновенная заноз. Место было осмотрено невооруженным глазом, ничего не было найдено. Боль в том месте я объяснял самому себе, как повреждение кожи. На второй день, была все такая же боль, что меня уже смутило, но вот сегодня, на третий день, боль только усилилась, понятное дело что там что-то еще осталось. Не раздумывая, собрал весь домашний режущий инструмент, дезинфицирующие средства, ну и вооружился увеличительными стеклами. Короче, мои колупания ничего не дали, пока в один прекрасный момент я не дернул ногу и только под увеличительным стеклом замети что-то темное и тонкое, как мне казалось. Подцепить щипчиками не получалось, так как те постоянно соскальзывали с этой занозы, что странно, но еще более странно то, что заноз была как камень твердая. Обычный метод ковыряния иголкой оказался куда более пригодный и дал свои плоды.
Плодом ковыряния оказался осколок стекла 1х2 миллиметра. Патом я узнал, что тем утром кто-то из домашних разбил банку. Хорошо, что осколок не успел зайти глубоко и его, хоть и маленькую часть, можно было хоть как-то заметить. Я уже наслышан о трудностях нахождения иголок и стекла в теле человека. Меня это уже минуло 2-й раз. Теперь поковыляю жизни радоваться.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program