Будь в курсе событий!

07.07.2009

И похвалы бывают ненавистники

Leave a Comment
Не люблю, когда меня хвалят. Для меня это личное, при чем на столько, что не все близкие люди удостоены не быть оспорены моим «Я». Всегда убежден, что смог бы и лучше, и могу лучше! Хорошо — это сделал все на что способен. Отлично — это когда никто другой так не сделает (понятие относительное, но думаю ясно). Ну не вижу я в себе чего-то хорошего, недостатков куча, от них всегда буду стремиться избавиться. Опять же негатив, для искоренения недостатков пока мало что делаю. Поэтому, при таком убеждении, когда меня начинают хвалить, в глубине души оспариваю все слова в свой адрес. Похвала сбивает меня с толку, а иначе я недоволен собой и стремлюсь к лучшему. Вот мой двигатель, самокритика и желание развиваться.

P.S. И пост мог бы написать получше!

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program