Будь в курсе событий!

08.11.2009

Автоматическое скачивание субтитров

Leave a Comment
Недавно, скачивая субтитры к очередной серии Lie To Me, я задумался, нельзя ли как-нибудь автоматизировать эти довольно нудные действия (поиск субтитров для конкретной серии конкретного сериала, скачивание и переименование, чтобы файл с субтитрами имел такое же имя, как и видеофайл). Оказалось, что можно.

Специально для этого существует SubDownloader. Программа имеет графический интерфейс и интерфейс командной строки и полностью автоматически выкачивает субтитры для всех видеофайлов в указанной вами директории (или для одного видеофайла).

Правда, мне показалось неудобным использовать ее графический интерфейс, и я решил пойти дальше, интегрировав запуск SubDownloader в меню Nautilus, чтобы для скачивания всех нужных мне субтитров мне было необходимо только два раза щелкнуть мышью. :)

Т. к. программа имеет CLI-интерфейс, то сделать это было предельно просто. Я написал небольшой скрипт:#!/bin/bash

# Скачивает субтитры для всех файлов, находящихся в папке, путь к которой
# передан в...

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program