Будь в курсе событий!

11.07.2011

О постинге на форумах

Leave a Comment
В этой стать я хочу рассказать как я заработал на постинге. Наверняка всем известно, что заработать можно на постинге, т.е. на каком нибудь форуме Вы пишете, и за это Вам платят. На одном из форумов я заработал 31руб. 50коп, Вы скажете что это совсем не деньги, но все же таковым был мой первый заработок в сети интернет. Далее я постил еще на одном форуме и уже на нем я заработал 140 руб. Причем из этих денег 50 руб были за привлеченных мною рефералов, в дальнейшем надеюсь так же продолжать зарабатывать на постинге. Да, чуть не забыл, на этом сайте я по началу зарабатывал, а потом уже начал привыкать к нему и стал там постоянным посетителем, ну пока админ сайта приостановил там оплату постов, из-за нехватки времени на оплату, но надеюсь что он еще возобновит оплату постов, в общем буду за ним следить. Кому интересно можете посетить этот форум: FunPaty.Ru В дальнейшем буду думать о создании форума на своем сайте DareDevil47.Wen.Ru с оплатой за посты.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program