Будь в курсе событий!

25.07.2011

Trafus. Net. Ru-Лохотрон!

Leave a Comment
И снова здравствуйте. В этой статье я хочу рассказать о партнёрке-лохотроне по скупке трафика на которую я попался. Вначале я хотел в первую очередь опубликовать эту статью на своем сайте но потом передумал, и решил опубликовать ее здесь. На своем сайте тоже опубликую, но позже.

Ну, перво-на-перво хочу заметить, что это первый из сайтов-лохотронов на который я попался. Обстояло это дело так: Уже и не помню где я откопал этот сайт, но фактом было то что меня привлекла реклама этого сайта. Реклама содержала примерно следующий текст: "Мы принимаем любой трафик, даже накрученный, размещать ссылку для продажи можно где угодно, даже в клик-клубах, можно подписывать ссылку как помощь сайту и пр. Минималка всего 1руб." Естественно такая реклама привлечет практически любого посетителя, наверное даже самый опытный юзер не пройдет мимо, хоть у него и будут подозрения на то что это лохотрон, как всегда на авось.

Вот и я не смог пройти мимо этой партнёрки и зарегистрировался в ней. Зарегистрировавшись я посетил чат данной партнёрки, и мои сомнения еще больше подтвердились, в чате абсолютно все дико материли админа партнёрки за невыплату средств, а сам админ тупо игнорил все сообщения чата. Но не смотря на все эти факты, указывающие на лохотрон, я все же разместил выданную мне ссылку в клик-клубе, подумав что 1руб, не такая уж и большая сумма и наберется она довольно быстро. Набрав 1руб (минималка) я запросил вывод средств, и что Вы думаете? Естественно деньги не пришли на кош по сей день. Ну я конеЧно же мягко говоря обматерил админа и больше не появлялся в этой партнёрке.
Самое интересное, то что и по сей день люди регистрируются в этой партнёрке, т.е. люди продолжают вестись на развод. Больше всего меня удивило что PR сайта составляет 4 и Яндекс ТИЦ около 40-ка, хоть и многих уже там кинули. Вообщем ни в коем случае не регистрируйтесь в этой партнёрке, ибо это самое что ненаесть кидалко! Проверено мною! Комментируем, отзываемся, все те кто попадался на этот развод. С ув. DareDevil47

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program