Будь в курсе событий!

24.08.2011

Взломан наш клуб

Leave a Comment
На днях был взломан клик-клуб в котором я работаю модератором. Плюс ко всему совпало это с переездом на домен ru. При переходе по адресу клик-клуба с оперы мини с отключенным мобильным видом, выкидывает на аларм, из-за этого я не могу полноценно модерить в клубе. Во взломе подозревается соадмин клуба FENOM , хотя мнение это может быть и ошибочным, возможно взломал и не он. Лично мое мнение таково: админ клуба поспешил с выбором соадмина, поставив на должность не проверенного человека, теперь и админу и мне приходится искать толкового кодера, так как пхп я не понимаю, да и админ тоже не особо, тем более что ставил аларм профессионал, следовательно и убрать его должен тоже профи. А это значит что админу снова придется искать средства для оплаты за работу кодеру. Ну будем надеются на лучшее, и не забывайте про наш клуб и мой блог естественно...

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program