Будь в курсе событий!

20.08.2011

Начинающий кидорас Stydent

Leave a Comment
Не так давно, приблизительно с недельку назад, на моем сайте человек под ником Saha заказал логотип и баннер для своего сайта. Я как обычно посмотрел на сайт для которого мне предстояло сделать лого и баннер и без каких-либо подозрений принялся за работу. Сделав лого и баннер, я написал на е-мейл заказчика. Через некоторое время он ответил что лого нужно немного переделать. Больше всего меня бесит то что все заказчики заказывая графику толком не знают чего сами хотят, не описывают свой заказ, т.е. то как должен выглядеть графический файл, и в итоге всегда приходится переделывать. Ну да ладно, лого я переделал и снова написал на мыло заказчика. Он ответил что все круто и будет покупать логотип. Естественно как и на любых других графических файлах, я не забыл поставить защитный код в виде надписи DareDevil47, т.е. заказчик смотрит как выглядит графика, оплачивает, после чего защитный код снимается и заказчик получает графику без защитного кода. Прошли почти целые сутки, а заказчик все молчал и молчал, я уже отправил несколько сообщений на его мыло с вопросом будет он покупать логотип или нет, а он не отвечал. Ну и тут я по какойто неведомой самому причине зашел на сайт для которого делал логотип. Захожу в гостевую сайта и вижу что некий Stydent переписывается с админом сайта.

В переписке он дает ссылку на логотип предлагая админу купить его. Стало интересно, лого сделанное Студентом лучше моего или нет. Перехожу по ссылке и что Вы думаете? Вижу логотип который я изготовил для заказчика под ником Saha! Поюзав немного по гостевой сайта я убедился что Stydent и Saha это один и тот же человек, так как е-мейл был одинаковым, и еще я нашел что админ готов заплатить тому кто изготовит лого 25 рублей. Ну думаю всем понятно что студент хотел купить у меня лого за 10 руб а продать за 25, но не тут то было, студент по всей видимости платить мне и не собирался, а админа видимо устраивало лого с надписью DareDevil47 поперек. Оно до сих пор висит на его сайте можете посмотреть. В итоге я написал в гостевой что лого делал я и предоставил док-ки, в ответ на это студент начал дико паникавать и испражнять изо рта гавно. На весть этот срачь в гостевой админ ответил коротко и ясно: "разбирайтесь сами, где нибудь в другом месте, а я новое лого закажу". В итоге денег не получил никто из нас.
Чуть позже мне стало известно, что человек под ником Stydent кинул еще на одном форуме несколько людей на внутреннюю валюту форума (монеты). Он обещал каждому кто регнется по ссылке заплатить по 200 монет, что эквивалентно 20-ти рублям. Заплатил он только первым нескольким людям, которые первыми выполнили задание.
Исходя из всего этого напрашивается вывод, в сети появился очередной кидорас. И я решил собрать досье на этого человека ибо есть подозрения что кинет он еще далеко не одного человека.

Досье на Stydent:
Возможные ники: Студент, Stydent, Saha.
Кошелек: R151755892194
WMID: 147509232914
Е-мейл: sheva.petro@yandex.ru
Сайт: Stydent.Wen.Ru
Модель телефона: Sony Ericsson Z550

Пока это все данные которые мне удалось собрать, но я буду продолжать следить за этим человеком и выкладывать всю информацию о нем в своем блоге. С ув. DareDevil47.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program