Будь в курсе событий!

14.01.2012

Немного о RoboForex. Ru

Leave a Comment
Решил я заняться торговлей на валютной бирже forex. Многое слышал о торговле на изменении курса валют и решил попробовать сам, тем более что кликать за копейки в клик-клубах уже порядком надоело. Зашел на мобифорекс и начал выбирать наиболее подходящего брокера для торговли с мобильного телефона. Почитав немного об условиях каждого брокера, я остановился на RoboForex.Ru

По началу в принципе все устраивало, торговать можно прямо с оперы мини, что для меня являлось наиболее выгодным, так как у меня безлимитный интернет-серфинг. Условия брокера тоже выглядели довольно таки аппетитно, тем более зарегистрировался я под новый год и попал под акцию, в которой при пополнении счета давали бонус в размере 50% от поименной суммы. Конечно же это не чистая халява, халяву эту нужно было еще отработать. Условия халявы были примерно такие: нужно совершить определенное колличество сделок, на определенную сумму, после чего халявные 50% будут вашими. Нет, конечно же бонус начислялся сразу же после пополнения счета, но если вы например пополнили счет на 1$, вам дают 1.50$, вы можете совершать сделки на эту сумму, но если уйдете в минус более чем 1$ то с вас списывают 1.50 и вы банкрот.

Я не стал рисковать большими деньгами и пополнил счет на 0.30$. Однако, деньги пришли не сразу, пришлось ждать около 2-х суток, не смотря на то, что на сайте указано что средства зачисляются в течении рабочего дня с 9:00 до 19:00. Пришлось еще и в тех поддержку долбить.

Вот они! Мои 0.30$ плюс бонус, итого равно 0.45$! Мало того, в первый же день я получил чистой прибыли около 0.90$ итого на моем счету было примерно 1.35$, если бы не одно НО! Торговал я на паре EUR к USD. Сделал одну неверную ставку, поставил на то что евро по отношению к доллару будет расти. В итоге евро начал неимоверно падать, и минус составил 1.20$, а бонус я еще не успел "отработать", поэтому с меня списали всю сумму.

На этом я не успокоился, на моем вмз кошельке оставалось еще 0.30$ и я подал заявку на ввод этих денег. Однако была пятница, а валютный рынок по субботам и воскресениям не работает. Пришлось ждать понедельника. Понедельник был 2-м января. Деньги не пришли, не смотря на то что рынок работает в праздничные дни. В итоге пришлось опять долбить в техподдержку и ответ с введенными средствами я получи только на 5-е января.

За это время евро упал еще больше и стал вести себя вообще неадекватно. Торговать было очень сложно. Набрал снова 1$ и опять одна неверная ставка и я потерял все. Закрывать ордер с минусом в 10 центов было неохота, решил ждать пока евро упадет, но он этого делать совсем не собирался. Теперь думаю лучше бы закрыл и потерял 10 центов, чем 1$.

Исходя из вышеперечисленных фактов, остается сделать следующий вывод: Помимо простых действий, а именно нажатии купить/продать валюту и закрыть ордер, нужно еще правильно угадать в какую сторону пойдет курс. Да и еще, я не пользовался стоп лоссами, так как не понял что это такое, но многие говорят что пользуясь стоп лоссами риск потерять все резко уменьшается. К тому же возможно пользоваться терминалом для продажи наиболее удобнее чем сидеть с оперы мини.

Для себя решил только одно: На валютный рынок я больше ни ногой! Хотелось написать что-то вроде инструкции для новичков, но теперь после краха желание отпало и я написал вот такой вот пересказ моих действий.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program