Будь в курсе событий!

25.05.2012

25-е мая знаменательный день

Leave a Comment

И снова здравствуйте. 25-е мая для многих наверняка является очень хорошим днем, для многих это последний звонок и последний день просиживания на табуретке за наскучившей за целый год партой, порванные дневники с двоечками и прочие фигнюшки. К счастью, я свои годы уже оттарабанил за унылыми партами несколько лет назад, но несмотря на это, 25-е мая для меня остается одним из лучших дней в году. К примеру, 25-го мая ровно год назад, я зарегистрировался в такой замечательной платежной системе как WebMoney. Ровно с 25-го мая, я убедился в том, что и-нет можно использовать не только для поиска интересной информации и общения с людьми, но и для коммерческих целей, всему этому поспособствовала регистрация 25-го мая в WebMoney. Если честно, то это наверное простое совпадение, умышленно я не собирался регистрироваться в WebMoney именно 25-го мая, все как-то произошло само-собой. Тем не менее, прошел уже целый год после регистрации, нельзя сказать что я срубил с и-нета кучу бабла, но за то, я сделал верный шаг в сторону использования и-нета для своих коммерческих целей. Надеюсь, что и в дальнейшем я продолжу изучение способов заработка в и-нете и возможно когда-нибудь, настанет тот день, когда без лишних усилий, на мой кошелек, зарегистрированный в платежной системе WebMoney, потекут деньги рекой, вполне возможно, что этим днем станет именно 25-е мая. Не сочтите за бред и спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program