Будь в курсе событий!

01.05.2012

Возвращение и активность

Leave a Comment
И снова здравствуйте. Как известно, судя по частоте появления новых записей в моем блоге, можно сделать вывод, что блог я почти забросил...
Благо, недавно мне на е-мейл пришло сообщение, от человека, который искал данные на кидараса Stydent'a, если кто не помнит статью про него я уже писал в своем блоге: http://daredevil47blog.blogspot.com/2011/08/stydent.html
Я был приятно удивлен тем, что человек нашел информию в моем блоге, т.е. в моей голове проскользнула мысль "Ура! Меня читают!" Именно эти события и побудили меня продолжать писать в своем блоге. Теперь в блог будут добавлятся события произошедшие не только со мной, но и события произошедшие во всем мире, а я в свою очередь буду комментировать и высказывать свое мнение по поводу этих событий. Не буду никому вешать лапшу на уши и честно заявлю, главной целью для меня является не только сделать блог интересным и читаемым, но и повысить его в выдаче, а это значит, что в день я должен публиковать как минимум по одной записи в своем блоге. После долгих скитаний, я все таки определился с выбором и этим выбором стал этот блог. Что ж, удачи мне.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program