Будь в курсе событий!

28.05.2012

Волшебный кошелек. Миф или правда?

Leave a Comment
Привет, привет! Вчера я нашел волшебный кошелек WebMoney! Волшебство заключается в том, что отправив на кошелек R************, к примеру, 50 рублей, получишь обратно через пару минут 100 рублей! Отправив 100 рублей, получшь 200! И так до бесконечности!

Примерно такого содержания текст, доводилось видеть неоднократно на многих форумах и прочих сайтах, связанных с заработкон в сети Интернет. Якобы какой-то там Вася из Перми, нашел волшебный кошелек, который ему все время высылает сумму в два раза больше отправленной.

Теперь давайте попробуем разобраться. Перво-наперво, посудите логически: какой дурак Вам будет выслать деньги на Ваш кошелек за просто так? Естественно, что никакой. Это не более чем самый примитивный способ развода на деньги, придуманный мошенниками. Возможно, Вы со мной поспорите, сказав что Вы отправляли деньги на такие волшебные кошельки и получали сумму в двое большую отправленной. Да, бывает и так, но это не более чем "втирание" мошенников к Вам в доверие. Например, Вы отправили 50 рублей, получили 100, отправили 100, получили 200, тут же про себя подумали "Ага, способ работает, кошелек действительно волшебный" и чтобы не мелочится, Вы оторвавляете сразу 1000 рублей и поглядывая искушенным взглядом на сумму на Вашем кошельке, ждете пока она не удвоится. Но что же происходит дальше? Почему-то Вам на кошелек деньги не возвращаются! Тут Вы начинаете биться головой о стену с мыслями и криками "Во я лох! Меня развели! Меня кинули!". Из этого следует извлечь урок, что халявы в Интернете, как и в реальной жизни не существует. Нет, ну не совсем чтобы ее не было, существуют всякие там мелкие бонусы по 1 копейке, но никак не суммы удваивающиеся в арифметической прогрессии.

Больше всего меня прикалывает в этом способе мошенничества то, что многие ведутся на такое. Понятно, что люди любят халяву, но может быть стоит задуматься: "А действительно ли я хочу получить халявные деньги вложив свои?". Думаю, что следует понять, если халява есть, то она полностью халявная, т.е. не требует от Вас никаких вложений.

Ну и на последок: Увидев на одном из сайтов раздающих бесплатные бонусы ВМ, комментарий юзера о волшебном кошельке, который по всей видимости указал свой кошелек как волшебный, я пришел в бешенство. Дело в том, что кошелек того юзера был с нулевым показателем бизнес-уровня и датой регистрации примерно 5 месяцев. Я про себя подумал: "Неужели существуют такие люди, которые отправили бы на этот кошелек кругленькую сумму с жаждой наживы?". Так и захотелось написать претензию на кошелек этого горе-мошенника, но увы, я воздержался, подумав: "А смысл? Арбитраж WebMoney все равно ничего не предпримет, а если и предпримет, то что мешает мошеннику зарегистрировать новый кошелек?". Претензия конечно могла бы предупредить потенциальных жертв мошенника, но сомневаюсь что эти самые жертвы сперва проверят ВМИД, а уже потом подумают, стоит ли отправлять деньги и ждать волшебства. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program