Google+ Followers

Будь в курсе событий!

30.05.2012

Как заработать на блоге

Leave a Comment
Все слышали, что на своем блоге или сайте можно заработать. Но как?
Пробую разобрать ту лавину информации, которая хлынула на меня, как только я задала этот вопрос, по полочкам :)

Заработок на блоге делится на:
Пассивный (т.е. не зависящий от того, написан ли новый пост, когда и сколько. Можно, например, разместить у себя блоки контекстной рекламы, ставить тизеры, брать рекламу в автобиржах.
Активный - когда для того, чтобы получить деньги, надо писать посты (часто в условиях стоит, чтобы новые посты выходили ежедневно). Это - продавать площадку под ссылки, делать обзоры, размещать постовые.

Список основных способов монетизации блога.

1. Контекстная реклама.
Продается место под рекламные блоки, которые подбираются в соответствии с контекстом (обычно по ключевым словам в поиске). Владельцу блога платится за клики (переходы по ссылкам). Бид (стоимость клика) - от 1 цента до нескольких долларов.
Эффективность зависит от посещаемости блога и от размещения рекламного блока.

Самые известные системы:  Google Adsense, РСЯ и «Бегун». О них подробнее:

Заработок с помощью Гугл Адсенс
Программа автоматически размещает в блоге рекламу (как текстовую так и баннеры), подходящую по контексту. Другой способ - размещение на блоге поисковой панели.
Зарегистрироваться может любой желающий без ограничений.
Выплата происходит помесячно при накоплении суммы более 100 долларов.
Получить деньги в странах СНГ можно через Рапиду используя WebMoney и Яндекс Деньги.
Чаще всего рекламный блок (большой прямоугольник  336×280 ) размещают внизу под сообщением.

Заработок с помощью Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Размещается реклама из систем Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет в соответствии контекстом блога. Она подбирается под поведение пользователей (которое вычисляется по определенному алгоритму самим Яндексом).
Рекламный блок из двух-трех ссылок обычно размещают в самом начале сразу под заголовком статьи.
Чтобы зарегистрироваться, блог должен иметь русскоязычную аудиторию; нужна ежедневная посещаемость 300 человек не менее месяца; блог должен располагаться на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru.; возраст блога не менее 1 месяца; блог не должен участвовать в системах продажи ссылок или обмене ссылками.
(Из чужого опыта: "Один баннер РСЯ, установленный в конце каждой статьи принес мне 167 р." и "РСЯ эффективнее на домашних блогах, чем Адсенс", "С тысячи посетителей можно иметь примерно 100-200 рублей в день (имею ввиду только пассивный доход, т.е. контекстную рекламу, без продажи ссылок). Бывает и меньше (например, есть проблемы с пассивной монетизацией у рукодельных и кулинарных блогов, а также у тех блогов, где существенная часть аудитории – постоянные посетители, не реагирующие на рекламу). Бывает больше (если тематика блога, например, заработок в сети, компьютерные гаджеты и т.п.)")

Заработок с помощью сервиса Бегун
Предоставляет блоки контекстной рекламы. Оплата производится за клики. Чтобы зарегистрироваться, нужно иметь 100 посетителей в день и блог на платном хостинге.

2. Размещение кнопок или баннеров.
Выделяется место под рекламный баннер ("Здесь могла бы быть ваша реклама"), после того, как кто-то заинтересовался, обговариваются условия и стоимость. Размещаются баннеры обычно на месяц. Чаще всего в правой колонке в видимой части экрана. Стоимость 250-300$, из других источников - от 1 до 50 $ . Или платиться за клики по ним.


3. Биржа статей
Например, Мiralinks,Liex.
Можно поставить к себе рекламную статью. Уникальность и качественность гарантируют. Статьи можно ставить как автоматически, так и выбирать вручную.
Эффективна при большом ПР и ТИЦ.
Ограничений на платный хостинг нет, нужно только чтобы блог был проиндексирован. Блоги, работающие с Сапой (см. ниже) не принимаются.


4. Написание обзоров
Какая-либо компания предоставляет свой продукт вам на тестирование (или выступает как спонсор конкурсов), чтобы потом вы написали пост, в котором опишите ее продукцию.

5. Продажа ссылок.
  • Тизерная реклама
    Это наборы небольших блоков: текст + картинка, которые «дразнятся» (от английского глагола tease), т.е. завлекают посетителя кликнуть и посмотреть интригующую информацию.
    Картинка часто анимированная - т.е.там что-то движется, крутится, моргает. А это раздражает читателей. К тому же ее содержание в большинстве своем относится к "желтой прессе". Поэтому многие считают этот вид заработка неприемлемым по этическим соображениям.

  • Участие в партнерских программах (Аffiliate programs).
    Смысл в том, что ты как бы продаешь товар или услугу партнера, а тебе платят комиссию за привлечение клиентов. Оплачивают в зависимости от конкретных действий пользователей (кликов, переходов на сайт, заказов рекламируемых товаров).
    Предлагают разместить в блоге рекламную информацию их партнеров (обычно баннеры, но может быть и ссылка внутри поста).
    Условие - блог должен быть на платной платформе. Хорошо работает при большой посещаемости.
    Примеры сетей партнерских программ: www.admitad.com, monetti.ru.
    Тематическая мамская партнерка: http://active-mama.com/skazki-raskraski-novaya-partnerka-dlya-blogov-mam.html
    (Есть мнение, что партнерские ссылки надо закрывать в nofollow, иначе будут санкции со стороны Гугла).
    Автоматические ссылки (участие в биржах ссылок)
    Можно добавить свой блог на биржу автоматической продажи ссылок (напр., Sape, Xap и MainLink. Еще МэйнЛинк, Трастлинк, ВебЭффектор, СеоПульт).
    В автобиржах покупаются ссылки за размещение на месяц (реже берутся постоянные ссылки). В блоге будут автоматически в отдельном блоке (там, куда вы его поставите) размещаться рекламные объявления, без возможности их отбора. И, хотя они не всегда подходят по тематике, но визуально будут отделены от общего текста. Не рекомендуется ставить больше 2-х ссылок на странице - поисковики не любят такой способ размещения ссылок, вплоть до банов. Это происходит из-за того, что часто блоги создаются только с целью на них зарабатывать и не несут никакой полезной информации. Да и среди блогеров бытует негативное отношение к этому виду заработка, они называют блог с большим количеством беспорядочных ссылок "линкопомойка" и "говносайт", но в то же время многие на этом хорошо зарабатывают.
    Требования - платный хостинг. Чем больше ПР и ТИЦ и чем больше страниц, тем выше заработок.
    (Из опыта блогеров: "продажей ссылок реально заработать на молодом блоге до 50 долларов в месяц, но при этом нужно соблюдать меры безопасности от бана ПС: блогу должно быть более 6 месяцев, продавать не более 3 (а лучше 2) ссылок со страницы, продавать ссылки не более, чем с 40 страниц блога. Автоматические биржи ссылок есть смысл пробовать при ненулевых пузомерках, не забывая при наращивать ссылочную массу. Больше заработать получится на продаже постоянных ссылок (именно 50 долларов в месяц)", "На «нулевом» сайте можно смело ставить цену 5 центов за ссылку на странице третьего уровня и 10 центов за ссылку на странице второго уровня. Таким образом, даже «нулевой» сайт, содержащий 1000 проиндексированных страниц способен приносить 5-10 долларов ежедневно.")
  • Ручное размещение ссылок (Продажа ссылок)Например, биржа Turbo-Link.ru или напрямую договариваться с продавцом.
    Этот вариант наиболее безопасный с точки зрения не попасть под санкции поисковых систем. Приветствуются блоги на платном хостинге, с ненулевыми ТИЦ и ПР.
    (Из опыта  блогеров: "Самый распространенный заработок – это продажа ссылок. Самая распространенная цифра – до 7-8 тыс. руб. (с блога тИц 10-20) в месяц. Это при условии ежедневной работы. За полгода продажи ссылок я заработала и вывела 5 тыс.руб.")

    Размещение постовых.
    Обычно в конце статьи за деньги размещается ссылка на какой-либо ресурс, окруженная двумя-тремя предложениями (200 знаков) текста "от себя" (анонсом). Размещается навсегда.
    (Из чужого опыта: "одна ссылка для рекламщиков (только тематические) стоит 150-180 руб.")
    Постовые можно взять, напрямую договорившись с автором, либо на специальных биржах, где можно продать место. Например, РотаПост (rotapost.ru), Блогун (blogun.ru), ГГЛ (gogetlinks.net ), Гетгудлинкс. Обычные требования к блогу  - ТИЦ не ниже 10, страниц в Google и Yandex не меньше 50.

6. Блог как информационная площадка (или визитная карточка).
Блог может служить помощником для продаж своих товаров в реальной жизни. С помощью блога можно находить и выполнять заказы, сделать он-лайн магазин, продавать статьи в бумажные журналы, делать рекламу и информационную поддержку своему бизнесу в оф-лайне и т.п.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program