Будь в курсе событий!

02.05.2012

Fiftryss. Com Лохотрон!

Leave a Comment
Привет всем. Буквально вчера зашел на сайт zadanie.biz и увидел задание в которой человек платит за регистрацию по рефссылке в партнёрке fiftryss.com, именно это меня и побудило вспомнить старые, добрые времена и старую, добрую партнёрку кидалу fiftryss.com.
В те времена я еще занимался кликаньем в клик-клубах (я это и щас делаю, иногда) и кликая очередной раз в очередном клик-клубе, наткнулся на партнёрку, которая платит за просмотр видео на сайте и за привлеченных рефов.
За рефов партнёрка обещала очень много, вот расценки на сегодняший день:
1) Вы привлекаете новых партнеров
2) Получаете себе на счет 21 рубль (за каждого нового партнера)
3) Получаете 15 % от прибыли приведенного человека.

Если честно, я сразу подумал что это очередной лохотрон и даже не стал привлекать рефов, хоть и зарегистрировался. Ну вот подумайте сами: какая выгода владельцу сайта с привлеченных вами партнеров и просмотров видео? Правильно, никакой!
Мои догадки что сайт лохотрон, еще раз подтвердились, когда несколько человек, в том числе и ТрудОрг проверили партнёрку, убедившись что выплат с сайта получить не возможно.
Больше всего был удивлен тем, что сайт до сих пор не закрыли и люди продолжают наивно верить и даже вкладывают деньги, чтобы набрать минималку в партнёрке, которая составляет всего навсего 800 рублей. Еще раз заявляю, ПАРТНЁРКА НЕ ПЛАТИТ! Ну а если не верите, то продолжайте привлекать рефов и просматривать видео, только вот потом не нужно говорить, что Вас в очередной раз лохонули. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program