Будь в курсе событий!

23.06.2012

47-й пост

Leave a Comment
Адиос, мои многоуважаемые читатели! Наконец таки мной написано 46 постов в моем блоге и наступило время написать 47-й пост! Конечно же, можно было не принимать это во внимание и написать какой-нибудь полезный пост, посвященный заработку в Интернете или сео-оптимизации, но увы, ничего не могу с собой поделать. Почему именно 47-й пост, а не какой-нибудь другой? Дело в том, что цифра «47» для меня ассоциируется с чем-то очень значимым и важным. В первую очередь, на эту цифру заканчивается мой ник, опять же возникает вопрос: почему именно на цифру 47? Если честно, то я и сам толком не могу объяснить, почему именно 47. Скажем так: цифра 47, а точнее, сочетание цифр «4» и «7» – это цифра, которая преследует меня практически везде. На экзаменах мне часто попадались 4-е и 7-е билеты, у меня был номер телефона в котором присутствовала цифра «47», модель моего телефона содержит цифру «7», в номере моего кошелька имеется цифра «47», индекс страниц находящихся в соплях поисковой выдачи моего блога составляет 47% не учитывая данный пост. И это только те факты, о которых я знаю не задумываясь, т.е. я ни чуть не удивлюсь, если обнаружу эту цифру еще где-нибудь и она будет связана со мной…
Чему же будет посвящен 47-й пост? Конечно же, моему блогу. Блог прогрессирует и развивается, хоть и маленькими, но весьма существенными шагами. Уже есть посетители идущие из поисковиков по определенным поисковым запросам, пузомерок пока к сожалению нет, но думаю после очередного апа они обязательно появятся, блог на данный момент имеет небольшой траст – 2, почти все предыдущие посты содержащиеся в блоге являются уникальными, ведь не зря же в основной выдаче находится 53% страниц блога. Блог уже принес первый доход в размере 155 рублей, не много не мало, а на покупку рекламы вполне хватит (только я не люблю покупать рекламу). Блог будет наполнятся полезной информацией и в дальнейшем, скажу честно: монетизация блога не является моей основной задачей. В первую очередь, хочется сделать блог интересным и читаемым. Что ж, как говорится: поживем – увидим…

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program