Будь в курсе событий!

19.06.2012

Призовое место на конкурсе копирайтеров

Leave a Comment
Сегодня были подведены итоги конкурса копирайтеров на Хвабе. Наверное, вы уже догадались, что я не стал бы писать об этом конкурсе, если бы не участвовал в нем. Итоги меня порадовали, так как я не рассчитывал на то, что окажусь в тройке победителей, а именно на втором месте. Причин на то было несколько:
1. Изначально в моей голове закрадывались подозрения, в плане честности конкура, можно сказать, что я на 99% был уверен, что голосование будет накручено, к счастью для меня – я ошибался. Конкурс прошел честно и призовые места заняли действительно лучшие статьи из всех имеющихся.
2. Я немного поторопился с написанием статей, т.е. мои статьи, выставленные на конкурс копирайтеров, были «сыроватыми». Однако это тоже не помешало оказаться в числе победителей, так как больше половины статей, оказались полнейшим бредом.
После завершения конкурса, я извлек для себя урок: не стоит торопиться выкладывать свое творение на всеобщее обозрение.
Ну что ж, не смотря на все мои сомнения и подозрения, я искренне рад своей победе, хоть и второе место (а на большее я и не рассчитывал), тем более что для меня 250 рублей не лишние. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program