Будь в курсе событий!

13.07.2012

Плагиат моих статей не останется безнаказанным

Leave a Comment
И снова здравствуйте! В наш с Вами век высоких технологий и жестокой конкуренции с суровыми законами бизнеса, довольно таки тяжело добиться высоких результатов, стать знаменитым и «выбиться в люди», создать уникальный сайт с уникальным контентом. Особенно это сложно сделать, когда конкуренты отбирают у Вас пиченьку, своровав контент с Вашего сайта, на которую Вы зарабатывали весь вечер, в поте лица нажимая на клавиши клавиатуры…

На днях я писал статью под названием «Мои статьи сплагиатили», в которой говорилось о том, что две статьи с моего блога были скопипастены в блог похожей тематики. Так же я писал о том, что я ничуть не обижен на «вора-копипастера» совершившего данное злодеяние. Однако, немного поразмыслив, я подумал: «Я должен писать, а кто-то копипастить с моего блога? И почему «вор-копипастер» должен оставаться безнаказанным? Нет, так не пойдет, не накажешь в первый раз, скопипастит во второй и третий». После вышеизложенных мыслей, я решил принять меры, причем сразу жесткие меры, дабы «вору-копипастеру» неповадно было нарушать авторские права в дальнейшем, в прочем, как и любой другой сволочи, которая в следующий раз дважды подумает, прежде чем копировать статьи с моего блога. В итоге, я воспользовался методом наказания, упомянутом в статье «Битва за контент», а именно: Обратился к хостеру сайта «вора-копипастера» с просьбой закрытия сайта-нарушителя.














Как видно на скриншоте, хостингом сайта-нарушителя оказался бесплатный хостинг Hostinger.Ru. Если честно, узнав об этом, я не особо надеялся на ответ со стороны хостера, так как Hostinger.Ru является бесплатным хостингом и все такое. Почти через 24 часа, мне на мыло пришло извещение об ответе хостера, который оказался удовлетворяющим мою просьбу. За это отдельная благодарность сотруднику службы поддержки хостинга Hostinger.Ru Александру Г.

В прошлый раз я писал о том, что буду бить по е*алу всех тех, кто будет копипастить статьи с моего блога. А теперь подумав о том, что если даже бесплатный хостинг с превеликим удовольствием закрывает сайты нарушителей, а платный в таком случае тем более закроет, Вы можете убедится в том, что я смогу закрыть любой сайт, владелец которого скопипастит статьи с моего блога. Поэтому дважды подумайте, прежде чем воровать контент, а стоит ли оно того? Конечно же, Вы можете связаться со мной и попросить разрешения на копирование той или иной статьи, но я врятли его дам…

P.S.: Похоже, что «вор-копипастер» воровал контент не только из моего блога, но и с других сайтов, хотя х.з. Да и еще, довольно таки странное совпадение: «вора копипастера», как оказалось зовут Александр, а хостера Александр Г. Изумительно, не правда ли? В прочем, пятница 13 возможно дает о себе знать. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program