Будь в курсе событий!

16.07.2012

Когда будет апдейт Яндекса и Google?

Leave a Comment
Наверняка все Seo-Оптимизаторы, рано или поздно задавали себе этот вопрос. Как известно, угадать точную дату апдейта Google и Яндекса практически невозможно, ибо как говорят многие сеошники: одному только Платону Щукину известно, когда будет ап Яндекса, а Сергею Брину когда будет ап гугла соответственно.
Однако, не смотря на это, некоторые сеошники и админы сайтов Seo-Тематики, все же пытаются прогнозировать следующие апдейты поисковиков. К примеру, один из таких сайтов Seobudget.Ru – отображает мониторинг точных апдейтов Яндекса и Google, а так же прогнозирует апдейты поисковиков наперед.
Как мы с Вами видим, предсказания не всегда сбываются, по крайней мере, предсказываемый на Seobudget.Ru апдейт Яндекса, не произошел 6-го июля 2012-го года.

Помимо предсказателей апдетов, еще существуют прогнозисты величины PR Вашего сайта после апдейта гугла. Один из таких Seobuilding.Ru. Как по мне, так не один сеошник не сможет спрогнозировать величину пузомерок после апдейта или Seo-Прогона, а скрипт тем более. Моему блогу, Seobuilding.Ru почему-то предсказал нулевой PR после очередного апдейта, во что мне мало верится, ибо после проделанной мною работы над моим блогом, я рассчитываю как минимум на PR=1.

Что ж, предугадать точный апдейт той или иной поисковой системы не возможно, как и предсказать будущий ТиЦ и PR сайта, остается только ждать, исполняя танец с бубном и напевая что-то вроде: «Когда же будет апдейт Яндекса и Google? Мой сай готов и ждет апдейтов! Давай же поскорее, приди ко мне мой прун и тицун…».

Мои прогнозы: Ну раз уж все такие мега-супер-пупер-кул прогнозисты, то я тоже попытаюсь предсказать апдейты и будущие ТиЦ и PR моего блога:
Апдейт Яндекса: 25-июля 2012-го года.
Апдейт Google: 29-го июля 2012-го года.
ТиЦ моего блога после апдейта будет равен нулю.
PR моего блога после апдейта будет равен 2-м.


С ув. DareDevil47 и спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program