Будь в курсе событий!

12.08.2012

Сколько я бы мог заработать, если бы у меня не было блога?

Leave a Comment
Всем привет. Мой блог, за все время своего существования, практически не принес никакого дохода, кроме 155-ти рублей с одной партнерской программы, баннер которой Вы можете лицезреть внизу моего блога. Конечно же, это нормально. Блог еще совсем молодой и активно развиваться начал только с мая этого года. Но для интереса, я решил подсчитать, сколько я бы мог заработать, на продаже тех статей, которые я публикую у себя в блоге, если бы у меня не было блога.

В среднем, копирайтинг расценивается по бирже статей Адвего, примерно 1$ за 1000 символов. В моем блоге опубликовано 79 статей, из которых можно отбросить часть заметок и принять во внимание только 60. Пишу я посты в своем блоге всегда объемные, в среднем, один пост получается по 3000 символов, а уникальность текста обычно составляет более 95%. Вот и давайте теперь подсчитаем, сколько я бы мог заработать, продав все эти 60 статей, объемом по 3000 символов, по расценкам Адвего, если бы у меня не было блога.
Выходит где-то 180$. Весьма не плохо да? Это ж больше 5000-ти тысяч рублей! Для кого-то это конечно копейки, но для меня это вполне порядочная сумма заработка в Интернете. С реальной жизнью я это ни как не связываю, так как в реальной жизни у меня есть стабильная работа, на которой я в месяц зарабатываю намного больше.

Так вот, к чему же этот пост? Думаю, что может мне стоит задуматься о двойном написании статей? Под двойным написанием статей, я подразумеваю следующее: к примеру, написать две статьи на одну тему с одинаковым смыслом, но разными словами, т.е. таким образом, чтобы после публикации одной из статей в моем блоге, вторая не потеряла свою уникальность. Выбрать из двух вариантов лучшую и опубликовать ее в своем блоге, а вторую выставить на продажу в Адвего.
Времени, конечно это будет отнимать в двое больше, но за то, я буду иметь дополнительный доход. По-моему, это еще один способ монетизации блога, ну или если хотите – монетизации статей, так как блог практически к этому не имеет никакого отношения. Почему практически? Потому что, не знаю как Вам, а мне очень трудно найти подходящие темы, на которые я бы смог написать хорошую статью, на тему которой у меня есть мысли и знания. Блог же стимулирует меня к написанию чего-то интересного и полезного.

Что ж, попробую на досуге осуществить свой коварный план)) После, обязательно Вам расскажу, трудно ли заниматься двойным написанием статей. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program