Будь в курсе событий!

16.08.2012

Новый дизайн блога, что было, что есть и что будет

Leave a Comment
Привет всем. В очередной, уже по-моему в третий раз, я меняю дизайн своего блога. В предыдущем дизайне меня не устраивала шапка блога и боковая панель. Теперь вроде бы все отлично. Поменял меню блога, которое теперь доступно и в мобильной версии; проверил все ссылки в статьях своего блога, большинство из которых оказались «битыми» из-за того, что я раньше публиковал статьи с мобильного телефона, теперь же все ссылки стали рабочими.

Хотел еще добавить тег «More» (далее), во все статьи своего блога, чтобы статьи отображались не целиком на всю главную страницу, а только анонсами, как у всех нормальных людей в блогах, но что-то такой вариант внешне меня не устроил. Оставлю как есть, мой Блог об Интернете будет как бы такой альтернативой (обожаю альтернативу) для читателя, т.е. хочешь, читай статью целиком прямо с главной страницы блога, а хочешь переходи на саму страницу со статьёй и читай там, тут тебе решать, мой многоуважаемый читатель.
Кстати, пока разбирался с тегом «More», выяснил кое-что интересное, чего пока нет на просторах Интернета, т.е. оно то есть, но о нем пока никто не писал. Тут то и родилась новая тема для статьи, которая в скором времени будет опубликована в моем блоге.

Все это я бы проделал гораздо быстрее, если бы не чертов USB-Модем, из-за которого у меня вчера и сегодня были проблемы с выходом в Интернет. Блин, реально с ним уже запарился…
Но теперь вроде бы все очень гуд, а это значит, что в ближайшее время, а именно с завтрашнего дня (если конечно же проблем никаких не возникнет) в блоге появится куча интересных и полезных статей.

Возможно, в ближайшее время еще добавлю логотип к своему блогу, а пока я этого не сделал, прошу всех читателей моего блога, принять участие в опросе расположенном в самом низу правой боковой панели. Еще увидимся))

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program