Будь в курсе событий!

25.08.2012

Так ли важен собственный домен в раскрутке сайта?

Leave a Comment
Приветствую всех. Большинство сайтостроителей, создав очередной свой сайт, в первую очередь, прежде чем начинать его раскручивать, стараются прикрепить к сайту свое собственное доменное имя. Что в принципе и правильно. Но если задуматься, то какой толк от красивого короткого домена?

Конечно же, короткий, красивый и звучный домен легко запоминается. Но, если я к примеру, найду в сети Интернет полезный и интересный для меня сайт, я не стану пытаться запомнить название домена, даже если оно будет из трех букв, я просто-напросто добавлю его в закладки. Тогда зачем же он нужен? Ссылки, слава богу, постить умеет большинство пользователей Интернета, т.е. проблем с переходом на сайты с длинными доменами не возникнет в любом случае, кликнул по ссылке и все, ты уже на другом сайте и не нужно в ручную вводить адрес сайта в адресной строке. Накрайняк, можно воспользоваться функцией «копировать-вставить».
В Seo-Оптимизации короткие домена преимуществ тоже никаких не дают. Спрашивается, зачем нужно тратить лишние деньги? Конечно это личное дело каждого, но как по мне, покупка домена - это пустая трата денег.

Существует множество сайтов, с длинными доменными именами или доменами 3-го уровня. И эти сайты ничем не отличаются от сайтов с собственными доменными именами. К примеру, «Блог Баблоруба» имеет домен 3-его уровня и при этом ежедневно этот блог посещают около тысячи человек. И это далеко не единственный пример. Один раз мне попался сайт с доменом 2-го уровня, длина которого превышала 20 символов. Не понятно, зачем тогда вообще домен прикручивать к сайту нужно было?

Что ж, прикрутить к своему сайту собственный домен или нет – решать Вам, в любом случае домен ни как не повлияет на раскрутку Вашего сайта. Ну а эти коротенькие пару минут, с Вами был Я – DareDevil47, автор блога DareDevil47Blog.Blogspot.Com. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program