Будь в курсе событий!

05.08.2012

В поисках DoFollow блогов…

Leave a Comment
Всем привет. Решил оптимизировать свой блог при помощи DoFollow блогов, для тех, кто не знает - DoFollow блоги – это блоги, комментарии в которых не закрыты атрибутом “Rel”=NoFollow, т.е. любая из ссылок, упомянутая в комментариях такого блога, будет открытой для поисковых систем. Например, в комментарии DoFollow блога, Вы указали ссыку на свой сайт, либо при заполнении комментария, указали в дополнительном поле «Сайт», адрес своего сайта (в таком случае Ваше имя, указанное в комментарии, будет являтся ссыкой, ведущей на Ваш сайт), следовательно, если ссылка открытая и учитывается поисковыми системами, то блог, в комментарии которого оставлена такая ссылка, будет передавать PR и ТиЦ сайту, на который ведет ссылка.

Искать DoFollow блоги, скажу я Вам – занятие не из легких. По началу вообще запарился и наоставлял комментариев в NoFollow блогах, вместо DoFollow. Потом понял, что ошибся и решил поискать готовые базы DoFollow блогов.

Готовые базы DoFollow блогов – это вообще отдельная тема. Заспамлены такие блоги до нельзя. Вот верите, нет, я не мог поймать ползунок браузера, пока грузилась одна из страниц одного DoFollow блога, комментарии добавлялись один за другим, количество которых и так превышало норму. Пользы от заспамленных DoFollow блогов практически ноль, ссылок куча и куда что ведет – хрен поймешь, да и рано или поздно админам, DoFollow блоги которых оказались в паблике, надоедает бесконечный спам и уйма ненужных комментариев и в итоге они закрывают комментарии своих блогов атрибутом “Rel”=NoFollow.

Больше всего я был удивлен, когда многие начинающие блоггеры кричали: «Мой блог тоже DoFollow, добавьте его в базу!». Зачем? Я конечно понимаю, куча комментариев к статьям и все такое, но не ужели Вы хотите кучу спама и утечку пузомерок по ссылкам оставленным в комментариях? Я думаю, что нет.
Другое дело ручной поиск незаспамленных и не попавших в паблик DoFollow блогов. Конечно трудно, но и пользы от этого куда больше.

Вообщем, к чему я веду то? Пытаюсь оптимизировать свой блог посредством DoFollow блогов и собираю две базы: одна – база DoFollow блогов которые находятся в паблике и которая будет выложена в одном из постов моего блога; вторая – база DoFollow блогов не находящихся в паблике, которая будет продана нескольким желающим людям.
Что ж, удачи мне в этом не легком деле и спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program