Будь в курсе событий!

19.08.2012

Только в моем блоге самые точные апдейты Яндекса и Google

Leave a Comment
Да, хвастаюсь и да, хвалю свой блог. Ну а что тут такого? Как говорится, «Сам себя не похвалишь – никто не похвалит»…

Всем привет. В последнее время, начинаю замечать, что апдейты Яндекса и Google фиксируются на сайтах Seo-Оптимизаторов не всегда с одинаковой точностью. Это происходит из-за того, что админы таких сайтов толи не хотят спешить в уведомлении масс, дабы не вводить массы в заблуждение, толи от того, что админы не всегда успевают уведомить массы о произошедших апдейтах.
Вот Вам наглядный пример: На форуме Pr-Cy.Ru еще 2-го августа пользователи форума успели зафиксировать апдейт гугла, а информер апдейтов был изменен только на следующий день, причем дата апдейта Google PR на информере была 3-им августа. Я тоже успел зафиксировать апдейт гугла еще 2-го августа проверяя известные мне сайты. А уже после я зашел на форум Pr-Cy.Ru в поисках личностей, которые, так же как и я, успели зафиксировать апдейт. Тут же, 2-го августа, в моем блоге был опубликован пост «Апдейт Google PR», уведомляющий всех читателей моего блога о том, что пришло время проверять свои сайты на наличие присвоенных пузомерок.

Что самое интересное, большинство Seo-Cайтов выставили в информерах именно 3-е августа датой апдейта гугла. Это такие сайты как Pr-Cy.Ru, Cy-Pr.Com, O5Cat.Ru (раздел «Анализ»). Только несколько дней назад, все эти сайты изменили дату на своих информерах и выставили 2-е августа датой апдейта гугла. Кроме Cy-Pr.Com, админы которого все еще продолжают думать, что апдейт гугла был именно 3-го августа. Казалось бы, мелочи. Подумаешь ошибка в один день, с кем не бывает. Но все же. Хотелось бы с точностью узнавать об апдейтах Яндекса и Google.
Как я уже писал в статье «Когда будет апдейт Яндекса и Google?», предсказать точную дату будущих апдейтов невозможно. Поэтому, хотелось бы, чтобы люди хотя бы не ошибались с датой уже прошедших апдейтов.

В связи с этим, я решил поставить информер точных апдейтов Яндекса и Google в своем блоге, который Вы можете увидеть в самом верху боковой панели моего блога. Информер конечно же не предсказывает точную дату будущих апдейтов, но за то с точностью показывает дату уже прошедших апдейтов. Мелочь, а приятно.
Так же, узнать об апдейтах можно не только из информера в моем блоге, но и почитывая изо дня в день мой блог, ведь никто кроме Серёги Брина и Платона Щукина не может с точностью сказать, в какой именно день произойдет следующий апдейт Google и Яндекса. Ну или хотя бы, щелкнув в облаке меток моего блога по метке «Апдейты».

Ну что же, тем, кто еще не разобрался «Как происходят апдейты Яндекса и Google?» - рекомендую почитать, ну а всем остальным, желаю успехов в Seo-Оптимизации и отнюдь, больше не ошибаться в датах апдейтов, периодически почитывая мой блог. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program