Будь в курсе событий!

28.08.2012

Сервисы для Seo-Анализа сайтов. Нестабильность в работе и неточность в результатах

Leave a Comment
Зиг Хай всем. Весь вечер сегодня пытался проанализировать свой блог при помощи сервисов для Seo-Анализа сайтов. На одном все время выдает ошибку 502, на другом проводятся технические работы, а третий вообще все время ломается. К счастью, как это не странно, третий сервис сегодня работал исправно, это сервис Pr-Cy.Ru. По сути, Pr-Cy.Ru ломается в последнее время очень часто. Буквально пару недель назад, сервис вообще не хотел анализировать сайты. На днях, сервис не отображал ключевые слова и позиции по ключевым словам в поисковой выдаче, а так же конкурентов сайта. Слава богу, починили. Даже не знаю, сколько еще дней Pr-Cy.Ru продержится без поломок.
Два первых сервиса – Xtool.Ru и Ahrefs.Com соответственно, не работали сегодня, что очень меня удивило. Обычно оба сервиса работают всегда исправно. Что самое интересное, оба сервиса снова заработали в одно и то же время, что наводит на мысли о том, что сервисы взаимосвязаны. Возможно, что Xtool.Ru работает (черпает инфу) благодаря Ahrefs.Com, а возможно это простое совпадение.
Пользоваться RDS-Барами и прочими плагинами, дополнениями и программами для Seo-Анализа сайтов я не привык. Как по мне, так удобнее использовать онлайн сервис, чем клиентскую программу.

Однако, поломки сервисов – это еще пол беды. Поломки всегда устранимы. Большая проблема, лично для меня, человека любящего идеальную точность во всем, не соответствие и не точность в показателях сервисов. Т.е. один сервис, к примеру, показывает одно количество внешних ссылок, а другой – совсем другое. И это касается не только онлайновых сервисов, но и различных плагинов, дополнений, программ и всего того, при помощи чего можно сделать Seo-Анализ сайта. Вплоть до того же RDS-Бара. Опять же приведу пример: RDS-Бар показывает, что в моем блоге все страницы находятся в соплях выдачи гугла, Xseo.In показывает, что в соплях выдачи гугла находятся только 48% страниц моего блога. Почти то же самое, что и Xseo.In, показывает сервис для Seo-Анализа сайтов находящийся в белом каталоге O5Cat.Ru. Естественно, я не поверю RDS-Бару. Xseo.In на днях кстати тоже немножко поломался, не хотел показывать количество проиндексированных страниц.
В итоге, чтобы провести нормальный Seo-Анализ своего блога и прийти к каким либо выводам, мне приходится использовать несколько сервисов.

Помнится, я говорил в статье «Только в моем блоге самые точные апдейты Яндекса и Google» про точность дат апдейтов на информерах Seo-Сайтов. Да чего уж там, если мы не можем прийти к единым показателям, что уж там говорить о точности апдейтов. Про Cy-Pr.Com я вообще молчу. У всех уже давно прошел апдейт Яндекса 25 августа, а у Cy-Pr.Com еще даже и не был. Жалко мне бедолаг, пользующихся этим сервисом.
К чему же я в итоге веду? Лично я, за то, чтобы все сервисы, дополнения, плагины и программы для Seo-Анализа сайтов, показывали одинаковые и точные показатели. Я конечно понимаю, что у каждого сервиса или программы свой скрипт, алгоритм или что там еще, для подсчета и сбора информации и позиции сайтов в ПС все время изменяются. Но! Это ведь совсем не мешает правильно все подсчитывать и выдавать точный результат. Лично я считаю так: Раз уж у нас в разных сервисах разные результаты получаются, значит, какой-то из сервисов работает не правильно. Только вот какому из них верить, это уже вопрос куда более сложный…

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program