Будь в курсе событий!

20.08.2012

«SeSpider» – Программа для определения позиций сайта

Leave a Comment
Любому сеошнику, занимающемуся поисковой оптимизацией своего, либо чужого сайта, а именно выводом сайта в топ поисковых систем по определенным поисковым запросам, а не простым наращиванием пузомерок, необходимо ежедневно производить мониторинг позиций сайта в поисковых системах по определенным поисковым запросам.

Существует множество сервисов, как платных, так и бесплатных, которые позволяют отследить изменения позиций сайта в выдаче по определенным поисковым запросам. Однако, бывает что сервисы глючат и не могут с точностью показать позицию Вашего сайта в выдаче по определенному поисковому запросу.
Тут возникает вопрос: «Как и где узнать, изменились ли позиции моего сайта в выдаче поисковиков по нужному мне запросу?».

Точно такой же вопрос возник и в моей голове сегодня, когда в очередной раз, один из сервисов по Seo-Анализу сайтов, которым я обычно пользуюсь, заглючил. Пользоваться платными сервисами – смысла нет, а перелистывать в ручную страницы поисковых систем введя нужный мне поисковой запрос – тот еще геморрой. Пришлось идти гуглить, в поисках программы, которая смогла бы решить мою проблему.
К счастью, гуглить долго не пришлось, почти сразу я нашел программу для определения позиций сайта в поисковиках под названием SeSpider.
Программа SeSpider является абсолютно бесплатной и позволяет определить позиции своих сайтов по определенным поисковым запросам в Яндексе, Google, Bing, Rambler и многих других поисковиках.

Скачать программу SeSpider можно здесь, а воспользоваться программой можно уже сразу после распаковки архива, программа даже не требует установки. Пользоваться программой еще проще, достаточно ввести адрес, название сайта и поисковые запросы, по которым Вы хотите узнать позиции Вашего сайта в поисковых системах.

Надеюсь, что анонс программы SeSpider был полезен большинству моих читателей, как и сама программа. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program