Будь в курсе событий!

27.09.2012

Чтиво 2011

Leave a Comment
Так много еще наверное никогда не читал.
Олдос Хаксли
О дивный новый мир — только начал, ничего сказать не могу, пока интересно.
Двери восприятия — мне кажется, нужен мескалин, что бы полностью проникнутся.
Джордж Оруэлл
1984 — это был роман который высмеивал СССР, но так получилось, что сегодня он описывает Беларусь. Скотный Двор — это «1984» в басне. Советую читать и то и другое.
Герман Гессе
Сиддхартха — ещё одно произведения из серии что сильно меняют точку зрения. Я после нее как-то спокойнее стал.
Максим Котин
И ботаники делают бизнес — весьма поучительная история молодого предпринимателя из России. Мне очень понравилась, но не думаю что рассказ будет актуальным лет так через 40.
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99 — тоже захватил весь и полностью, но как и «И ботаники делают бизнес».
Слава Сэ
«Жираф» и «Сантехник, его кот, жена и другие подробности» — это копия его блога, только в книге. Никогда не встречал кто бы смешнее описывал быт обычного человека.
Антуан де Сент-Экзюпери
Цитадель — мощно.
Маленький Принц — зачем меня заставляли это в детстве читать? Сейчас я и сам с большим удовольствием прочитал.
Лев Николаевич Толстой
Детство — весьма искренне описываются чувства. Странно что он так запомнил их из своего детства и смог описать в книге.
Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении — интересная точка зрения и я с ней согласен.
Письмо революционеру
Исповедь
Яна Франк
Муза и Чудовище. Как организовать творческий труд
Антон Павлович Чехов
«Человек в футляре»
Максим Горький
Горький мне не нравится тем, что он поддерживал коммунистов. А так очень даже хороший человек. Советую «О том, как я учился писать»

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program