Будь в курсе событий!

01.09.2012

Конец лета. Итоги 4-х месячного продвижения блога

Leave a Comment
Вот и закончилось лето. Лично я, это лето провел на своем рабочем месте и у монитора компьютера, в свободное от работы время. Все лето, даже начав немного раньше, а именно с мая месяца, я занимался продвижением своего блога. Мой блог – это первый из моих проектов, над которым я работаю столь интенсивно на протяжении столь длительного для меня времени. Обычно, у меня как всегда куча идей, куча сайтов, которым я, как правило, не уделяю времени больше одного месяца. Дальше мои проекты забрасываются и забываются. Но не в этом случае. Писать ежедневно в своем блоге, оптимизировать его, продвигать и т.д., для меня вошло в привычку. По началу было сложно. Я просто не знал, на какую тему мне написать ту или иную статью. На сегодняшний же день, у меня только в папке «Запланировано» около 20-ти тем статей, которые в дальнейшем будут опубликованы в моем блоге, а помимо этой папки с запланированными статьями, еще куча тем для статей в моей голове.
Ну что же, все это будет опубликовано в ближайшее время, а пока подведем итоги 4-х месячного продвижения блога.

За 4 месяца было опубликовано 80 статей, вместе с этой. Посещаемость блога увеличилась практически с нуля до 40-50-ти хостов в сутки. Большинство посетителей приходят все-таки с других сайтов, по ссылкам, а не из поисковых систем, как мною было запланировано. С поисковых систем пока приходит 4-8 человек в сутки. Мало конечно, но это пока начало. Причем, я заметил некую особенность в изменении посещаемости блога. В дни, когда в блоге не публикуются новые статьи, посещаемость падает примерно на 50%. Оно и понятно, ведь основная масса посетителей приходит в блог по ссылкам, оставляемым в анонсах статей на сторонних ресурсах.
ТиЦку и ПРку этим летом мне получить не удалось, а все из-за того, что к моменту апов поисковых систем, мой блог был слабо оптимизирован внешне. Основное внимание в то время уделялось внутренней оптимизации и добавлению нового и интересного контента. Теперь же, после прогона по DoFollow блогам, ситуация должна измениться с очередным апом поисковых систем. Плюс, я не останавливаюсь на одних DoFollow блогах, постепенно прогоняя свой блог по трастовым сайтам.

Однако, не смотря на то, что пузомерки блогу пока не были присвоены, блог по некоторым поисковым запросам продвинулся в ТОП 10-30 Гугла и Яндекса, если верить сервису Xtool.Ru. 70% составляют среднечастотные запросы и 30% низкочастотные запросы в Гугле, в Яндексе же пока все 100% низкочастотников. Плюс ко всему, новые страницы блога начали немного побыстрее залетать в индекс Яндекса.

Запрос
Позиция в Яндексе
Позиция в Google
Точный Апдейт
24
22
Точные Апдейты Яндекса
32
7
Апдейт Google PR
96
13
DoFollow Блоги
N/A
13
Апдейты Google
100+
14
Апдейты Гугла
100+
26
Апдейты Яндекса
100+
21
Блог Об Интернете
100+
26
Блоги dofollow
100+
19


У блога появились первые постоянные читатели (подписчики), пока их всего пятеро.
Это:
- Богдан Стасюк, он же Трудорг - Администратор мобильного форума, содержащего информацию о заработке в Интернете, раскрутке сайтов и многом другом.
- Gobo – Такой же блоггер как и я, которая имеет не один блог на платформе Blogger.Com.
- Optimist – Автор «Самого посещаемого» блога на платформе Blogger.Com.
- Gray, он же Сергей Прач – Админ множества сайтов, а так же блога на платформе Blogger.Com.
- Serg63 – Автор блога очень редкой, рыболовной тематики, на платформе Blogger.Com. Простите, если кого обидел.
Ну и естественно, появление первых комментариев, причем не только от подписчиков блога, но и от посетителей, которые попали в мой блог по той или иной причине.

Блог так же пережил, за эти коротенькие 4 месяца, тройную смену дизайна, воровство контента, о котором я писал в статье «Мои статьи сплагиатили…», после чего конечно же последовало наказание плагиатчика, которое описано в статье «Плагиат моих статей не останется безнаказанным» и кучу споров на одном из форумов Wap-Мастеров, где мне пытались доказать, что я во многом не прав, мой блог бесполезен и у меня завышено Чувство Собственной Важности. Хотя статистика показывает обратное. Возможно зависть и не более того. И я ничуть не удивлюсь, что после того, как я написал предыдущее предложение, на меня опять начнут катить бочку на том же форуме.

Ну что ж, вроде бы это все, что я могу сказать о результатах 4-х месячного продвижения блога. Впереди осень, а там и зима. Продолжим делать то, что начали. Ведь не бросать же все как всегда на пол пути. Тем более, что я пообещал себе ранее следующее: «Я приложу все возможные усилия, для того чтобы мой блог стал одним из лучших в своем роде.», а я привык сдерживать свои слова. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program