Будь в курсе событий!

22.09.2012

Рабочее место блоггера (Эстафета)

Leave a Comment


Приветствую всех читателей моего блога. Спешу Вам сообщить о том, что стартовала эстафета под названием «Рабочее место блоггера», о которой я узнал из блога http://nubit.ru
Смысл эстафеты – обмен ссылками между блогами. В эстафете может принять участие абсолютно любой блог, т.е. не зависимо от платформы, тематики, пузомерок. Для того чтобы стать участником эстафеты, необходимо в своем блоге написать небольшую заметку, о своем рабочем месте, которое Вы используете для ведения своего блога и выложить фото, непосредственно самого рабочего места. В начале поста, необходимо указать ссылку на блог, из которого Вы узнали об эстафете (в данном случае, это мой блог). Ссылка должна быть кликабельна и открыта для индексации, без всяких там нофоловов и прочих ухищрений.
После того, как Вы все это проделали, пишите в комментариях к данной статье о том, что Вы переняли у меня эстафетную палочку и я добавляю ссылку на Ваш блог в конце данной статьи. Внимание!!! Количество мест ограничено! Я готов передать эстафетную палочку только двум блоггерам.

Ну а теперь, непосредственно о моем рабочем месте.
Да, да, Вы угадали! На фото именно мое рабочее место, за которым я начинаю работать, после того как возвращаюсь с официальной работы и превращаюсь в существо, именуемое блоггером. Кстати, это первое фото, которое я выложил в Интернет из своей реальной жизни, до этого момента я сохранял полную анонимность, так что поздравьте.
По сути, у меня скромненькое рабочее местечко, характерное для одомашненного блоггера (бывает еще и дикий). Простенький стол из ДСП, обклеенный обоями или чем они их там обклеивают, четыре колоночки, каждая по 15 Ватт, из которых извергается альтернативный (и не только) рок в виде Evanescence, SLOT, Linkin Park, КИШ и многих других групп, на всю катушку. Как правило, извержение рока начинается во время написания очередной мега-статьи. Монитор, от Лайфс Гута, с разрешением 1440х900 пикселей и частотой обновления в 75 Гц, позволяющий мне лицезреть свои каляки-баляки, которые, как правило, изначально публикуются в Ворде, и непосредственно лицезреть сам блог.

Раньше, было куда хуже. Нет, комп конечно был, но вот наличия Интернета на нем не было. Приходилось калякать с чугунной нокио 2700. Тот еще геморрой, я Вам скажу. Но после приобретения USB-Модема от ДиБилайна, у меня появилась возможность выходить в Интернет и калякать статейки на компе. Блин, ну не буду же я калякать на компе, а потом на телефон скидывать статью, чтобы опубликовать (это в прошлом так могло быть).

Клава, от Дефендера, которую можно назвать мультимидийной, ну или полумультимидийной. Кнопочки для переключения музыки и прочих финтиплюшек имеются, но я ими не пользуюсь – поэтому полумультимидийная клава. Мышонок красного цвета, от того же Дефендера, к счастью с хвостом, т.е. не нужно его все время ставить в сеть на кормежку, либо покупать Дюраселов для прикормки. Кресло! Да еще и с колесиками, честно сказать всю свою жизнь мечтал о таком. Буквально год назад мечта идиота осуществилась и первое что я сделал после приобретения этого чудо-держателя пятой точки – прокатился на нем по всей комнате.



Ну и самое главное. Уже наверное все обратили внимание на толстую книженцию, которая лежит на левой нижней колонке. По крайней мере, у каждого, кто приходит в мой домашний офис, дабы полюбоваться на рабочее место блоггера DareDevil47, внимание концентрируется в первую очередь на этой книжеце. У всех, как и у Вас, наверное тоже, в голове формируется один и то же вопрос, на который я отвечаю всегда одинаково: «Ни какая млять это не Библия! Это словарь англо-русского языка!». Да, да, я знаю, что уже давным-давно изобрели Гугл-Переводчик, но нельзя же и про бумажные словари забывать, иначе полная деградация неизбежна. Будем щелкать по обложкам книг в ожидании открытия страницы и искать форму для ввода текста в книге.
Наушники с микрофоном, от Сони, в которых я уже неоднократно засыпал прямо за компом, под мелодичное соло электрогитары. Ну и небольшая полочка с коллекцией CD-Дисков любимых исполнителей, которая, возможно лет через 100, уйдет с молотка на аукционе за кругленькую сумму, как коллекция любимой музыки блоггера DareDevil47.

В итоге, работа у меня в качестве блоггера на своем рабочем месте проходит бурно: Мелодичный альт рок, стуки клавиш, вращение на кресле вокруг своей оси. Все это и многое другое, образует гремучую смесь, в виде статей публикуемых в моем блоге.
Ну что ж, двое счастливчиков, желающих перенять эстафетную палочку, получат открытую индексную ссылку на свои блоги прямо здесь, т.е. чуть ниже данного текста и надеюсь, что моя попытка, с элементами юмора, ознакомить Вас со своим рабочим местом, оказалась успешной и Вам понравилась данная статья. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program