Будь в курсе событий!

08.09.2012

Барыжнечество лицензионными продуктами или как я обломал барыгу

Leave a Comment


Привет всем. Начну с того, что в скором времени, я собираюсь записаться в автошколу и получить права. Дабы иметь хоть малейшее представление о правилах дорожного движения, я решил попрактиковаться, воспользовавшись программой-симулятором «3D Инструктор».

Но прежде чем воспользоваться данной программой, ее же надо найти, скачать и активировать. Принялся гуглить и почти сразу же нашел самую свежую версию 3D Инструктора. Скачал, как оказалось лицензию. Активировать программу заплатив, не было никакого желания, тем более что электронная мышь уже давно прогрызла огромную дырень в моем электронном кошельке (если не учитывать пары рубликов, которые еле висят на краях этой самой дырени). Снова принялся за свое самое любимое занятие в сети Интернет – гуглеж, в поисках бесплатного кода активации программы.
Куда бы я не сунулся – везде пытаются содрать денежку за получение кода активации. Начиная от файлообменников, требующих указать номер мобильного телефона, якобы для того чтобы один и тот же пользователь не качал активационный код (как бы это странно не звучало) дважды (на самом деле, это простейший вид наипалова, в виде платной подписки) и заканчивая барыгами, которые толи нашли генератор кодов активации, толи еще что-то и теперь продают за копейки коды активации.

На одного из таких барыг (барыга – нелюдь, занимающийся перепродажей контента без согласия создателя контента) я наткнулся в социальной сети [ВКОНТАКТЕ]. Барыга этот обитал в группе посвященной 3D Инструктору, где почти бесплатно раздавали коды активации. Чтобы бесплатно получить код, нужно было вступить в группу, в ином же случае, за код необходимо было заплатить один голос. Но зачем мне покупать код активации у барыги, когда можно бесплатно получить код активации в группе? Дело в том, что админы группы толи забили на это дело, толи просто-напросто разочаровались в своем никчемном существовании, так как группа была заполонена просьбами дать ключ активации, на которые практически никто не реагировал, кроме барыг. И барыга и админы группы, где-то по всей видимости раздобыли генератор кодов активации для 3D Инструктора, а вот где именно, на тот момент для меня оставалось загадкой.
Написал барыге в ЛС с просьбой выслать мне код активации (на тот момент я еще не знал, что барыга являлся барыгой). В ответ я получил сообщение, в котором барыга выслал мне номер своего Киви-Кошелька и цену за код активации, которая составляла всего-навсего 20 рублей.

Киви-Кошельком я отродясь не пользовался, а регистрировать его специально для покупки кода активации, у меня не было никакого желания. Поэтому я попросил у барыги номер кошелька WebMoney, на что тот ответил следующим образом: «В автомате кинь куда деньги вкладываешь». Мда, думаю, разговаривать барыг в их школе по всей видимости не учат. По началу, меня насторожил перевод средств на Киви-Кошелек. В отличии от кошелка WebMoney, на Киви-Кошелек по-моему нельзя повесить прету. Но потом, еще раз пройдясь по группе 3D Инструктора, я обнаружил несколько положительных отзывов от клиентов, которым барыга уже успел спихнуть несколько ключей активации программы.
Как говорится, надежда умирает последней, да и неужели барыга сумел найти генератор ключей активации, а я не смогу. Поэтому, при большом желании найти в сети Интернет бесплатный генератор кодов активации, я продолжил гуглеж.

Прогуглил все 999 миллиардов страниц поисковой системы Гугл (шучу конечно) и не нашел ни одного бесплатного генератора кодов активации для 3D Инструктора, неоднократно натыкаясь на все те же платные файлообменники и прочую хрень. Внезапно, я вспомнил про старый, добрый спейс. Зашел на спейс, ввел в поиске файлов «3D Инструктор 2.2.9 генератор ключей» и что Вы думаете? Результаты поиска мне выдали один единственный файл-генератор кодов активации для 3D Инструктора, который оказался не то что бесплатным, но и 100% рабочим!
Тут мне стало интересно, на сколько реально накосить бабла на кодах активации, если написать на стене той самой группы ВК, то же самое, что и написал наш с Вами барыга, т.е. «Кому нужны коды активации – пишите мне в ЛС», что я собственно говоря и сделал.
Не прошло и получаса, как мне в ЛС написали два чувака. Ну а я что? Пишу им, типа давай переводи мне 1 голос и получишь свой код. На что один ответил, что с радостью бы перевел, если бы были голоса, а другой только буркнул «Нет уж, спасибо!». В итоге, я обоим написавшим мне в ЛС, отправил коды активации.

Все бы ничего, но мне почему-то стало так противно, от того что какой-то барыга, можно сказать наепывает тех, кто до сих пор не научился пользоваться гуглом (хотя гугл тут и не причем, но все же) и тех, кто просто-напросто, по сути, готов отдать деньги за воздух. И что же я сделал? Да вот взял и разместил на той самой стене, той самой группы в ВК тот самый генератор кодов активации, который я нашел на спейсе. По сути, это давно уже надо было сделать админам группы, но нет же пля! Тогда же никто не будет писать комментарии в группе и группа не будет развиваться!
Более того, я еще и решил постебаться над барыгой, торгующим кодами активации и написал ему в ЛС, вот что из этого получилось (как обычно, с моими мыслями и возможными мыслями барыги в скобках):

Dare
Я генератор выложил на стене)) Облом вашему бизнесу. Барыги.
Барыга
иди на х*й шлюшка
(Иобанароот! Он наше генератор…)

Dare
ЛОООООООООООХ!!!
Барыга
иди на х*й с*кА
(Вот мудак, еще издевается!)

Dare
Облом твоему барыжеству. Долба*б))
Барыга
слыш ты у*бок шел бы ты на хер от сюда
(До*бался же!)

Dare
Хахаха)) Люблю я вас барыг обламывать))
Барыга
а мне пох*й блеть
(Пускай так думает… Хнык)

Dare
Ага. Конечно))
Барыга
думаешь такой крутой...а не х*я)))ты просто мудила
думаешь мне так нужны эти деньги?
(Как же мне теперь продавать коды… На чем на пиченьку заработать…)

Dare
А ты барыга.
Не были бы нужны - не барыжил бы. Все иди на х*й))
Барыга
а ты дибил?
у меня на киви и так 17к лежит нах мне тогда эти 20 руб
(Пускай думает что я богатый!)

Dare
Ну-ну. Тогда ты бы не срался на стене и не кричал, что это на*бка)))
Барыга
блеать иди на х*й просто
(Ипать, раскусил!)

Dare
Скоро тебя блокнут))
(Бугага! Я жалобу на твою страницу написал в тех. Поддержку ВК. Чисто так, ради эксперемента.)

Ну и напоследок, хочу обратиться к пользователям, покупающим у барыг всякую хрень по меньшей цене, чем у создателей контента и непосредственно к самим создателям контента:
- Пользователи, искатели бесплатного и халявного контента, никогда не покупайте контент у барыг. Задумайтесь, прежде чем покупать контент у барыги, а откуда он его взял? Может быть, он его бесплатно раздобыл. А если барыга нашел контент бесплатно и впаривает его Вам за деньги, значит и Вы сможете найти тот же самый контент за бесплатно. Ну а если такой возможности нет, то купите интересующий Вас контент лучше у его создателя, ведь он же трудился над ним, создавал, пускай даже и дороже чем у барыги, но за то Вы не дадите всяким уродам в виде барыг, нажиться на чужом труде.
- Создатели, какую Вы бы мощную систему защиты своего контента не придумали, рано или поздно, все равно найдется человек, который сумеет обойти Вашу систему. Поэтому, постарайтесь проследить за тем, чтобы Вашим контентом хотя бы не барыжили. Ведь согласитесь, это куда хуже, когда пользователь покупает Ваш контент не у Вас а у барыги, чем когда пользователь получит Ваш контент за бесплатно.

Ну а сам генератор кодов активации для 3D Инструктора, Вы сможете найти на Spaces.Ru, ну и не забывайте время от времени захаживать на мой блог. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program