Будь в курсе событий!

06.09.2012

До апа еще целый месяц, а RDS-Бар уже дергается?

Leave a Comment
Неоднократно приходилось слышать от многих Seo-Оптимизаторов, что во время апдейта Яндекс ТиЦ, RDS-Бар начинает показывать разные значения ТиЦа для определенного сайта. К примеру, на сайте, имеющем показатель ТиЦа равного 10-ти, RDS-Бар начинает показывать то 10, то 20. Это обычно означает, что начался апдейт ТиЦа и сайту будет присвоен ТиЦ 20, либо останется 10.
Последний апдейт Яндекс ТиЦ, был 25-го августа этого года, т.е. 11 дней назад. Буквально дня 4 назад, я в своем блоге начал замечать скачки ТиЦа, отображаемого в RDS-Баре. Т.е. время от времени RDS-Бар показывает ТиЦ 10 в моем блоге.



По сути, до апдейта Яндекс ТиЦ, еще около 30-40-ка дней, так как апдейт ТиЦа обычно происходит раз в 30-50 дней. Тогда почему же RDS-Бар уже сегодня время от времени начинает показывать ТиЦ 10 для моего блога?
Походил по просторам Seo-Нета (теперь, я так буду называть просторы Интернета, связанные исключительно с Seo-Оптимизацией) и ничего подобного не нашел. Ладно бы, если бы все это я выдумал или RDS-Бар глюкануло один раз бы, но нет же. Этого я не выдумывал и RDS-Бар показывал ТиЦ 10 у моего блога уже раз 7 наверное.
Вывод напрашивается только один (по крайней мере, я не могу найти больше другого логического объяснения), если все так же и будет продолжаться, то значит со следующим апдейтом ТиЦа, моему блогу будет присвоен ТиЦ 10.

Ну что ж, остается только надеяться на то, что RDS-Бар не зря время от времени дергается, показывая ТиЦ 10 у моего блога и со следующим апдейтом ТиЦа, я получу как минимум десятку. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program