Будь в курсе событий!

03.09.2012

Неэффективный WebEffector

Leave a Comment
Приветствую Вас, мои многоуважаемые читатели Блога про Интернет. Речь сегодня у нас с Вами зайдет о сервисе для Seo-Оптимизации сайтов – Вебэффекторе.

Еще год назад, когда я пытался оптимизировать свой белый каталог, на сервисе Pr-Cy.Ru я заметил рекламу Вебэффектора. Реклама была примерно следующего содержания: «Эффективное продвижение с минимальными затратами». В то время заниматься платной Seo-Оптимизацией у меня не было никакого желания, впрочем, как и самих средств для платного продвижения своего белого каталога.
Буквально месяц назад, я вспомнил про этот сервис и решил им воспользоваться для эксперемента.

Изначально, мне понравилась вкусная цена на услуги по выводу сайта по определенным запросам в ТОП 10 Яндекса и Гугла. Цена варьировалась естественно в зависимости от ключевого слова. Свой блог я решил попробовать продвинуть по поисковому запросу «Блог про Интернет» при помощи Вебэффектора, тем более, что цена за месяц продвижения блога по данному ключевому слову составляла всего 100 рублей. Весьма дешего, да?
Заплатил, активировал, сижу довольный и жду, когда же мой блог начнет выходить в ТОП 10 поисковых систем по поисковому запросу «Блог про Интернет». Прошла неделя… Захотелось уже проверить, как там обстоят дела с продвижением блога при помощи Вебэффектора. Захожу в свой аккаут в Вебэффекторе, смотрю. Угу, в ТОП 10 пока блог не прошел, но в ТОП 40 гугла по запросу «Блог про Интернет», мой блог уже присутствует. На 39-ом месте. Ну, думаю, нормально. К концу месяца как раз в ТОП 10 пробьюсь. Захожу еще через недельку, а тут Вам фигушки, мой блог по продвигаемому поисковому запросу в Гугле упал аж на 50-какое-то там место, а в Яндексе вообще тишина. Тут я начал понимать, что не видать мне даже 20-го места в выдаче Гугла по запросу «Блог про Интернет», не говоря уже про Яндекс.



Тут мне на глаза попались еще несколько услуг, предоставляемых Вебэффектором: Заказ вечных ссылок с анкором «Блог про Интернет» стоимостью 2500 рублей, Seo-Аудит сайта, стоимостью от 1500 до 18000 рублей и Бесплатные рекомендации. Вечные ссылки и Seo-Аудит мне явно не по карману, а вот не воспользоваться бесплатными рекомендациями – большой грех. Заказал.
Через пару дней рекомендации в виде PDF-Файла были готовы. В рекомендациях я ничего особенного не обнаружил, кроме того, что в моем блоге мало упоминаний продвигаемого ключевого слова. Окей, прошелся по сайтам, находящимся в ТОП 10 Гугла по запросу «Блог про Интернет». И что удивительно, всего 3 сайта, которые занимали первое, второе и третье место в выдаче, имели точное вхождение ключевого слова. Причем на всех трех сайтах, на главной странице, ключевое слово «Блог про Интернет» упоминалось всего один раз. Т.е., если бы я и увеличил количество упоминаний требуемого мне ключевого слова, то врят-ли, что-либо изменилось, так как по количеству вхождений ключевого слова мой блог не отставал от ТОПовиков. Да и еще, хоть и написано, что бесплатные рекомендации можно заказать раз в 7 дней, за весь месяц мне удалось заказать всего две бесплатные рекомендации, вместо должных 4-х. Кстати, при нулевом балансе бесплатные рекомендации не доступны.

Дальше больше, решил проверить, на каких сайтах производилась закупка ссылок с анкором «Блог про Интернет» системой Вебэффектор. Около 39-ти ссылок было куплено. На всех сайтах, где были закуплены ссылки, ссылки были едва заметны, т.е. трафика явно никакого с таких ссылок не получишь. И, внимание, все ссылки, были закуплены на сайтах, совершенно не соответствующей тематики с моим блогом, т.е. прироста ТиЦа от таких ссылок ждать тоже не стоит. Ссылки размещались и на кулинарных сайтах, на художественных и на тому подобных.
Следовательно, система Вебэффектор, работает исключительно на повышение позиций в поисковой выдаче, если Вы заказали исключительно данный вид продвижения. Еще больше в Вебэффекторе мне не понравилось то, что под конец месяца, мне буквально каждый день начали приходить сообщения на мыло, о том, что я должен пополнить баланс аккаунта.



В итоге, получилось, что 100 рублей были выброшены на ветер. Блог попал в ТОП 40 Гугла на неделю по запросу «Блог про Интернет» и все. Вот Вам и весь Веб Эффект от Вебэффектора. Конечно, можно сказать что я должен был сделать то, должен был сделать это, что за месяц нельзя вылезти в ТОП 10, кстати, я что-то там так и не нашел, сколько месяцев я должен снабжать Вебэффектов (сотрудников Вебэффектора), чтобы мой блог наконец таки попал в десятку выдачи по нужному мне запросу, да еще и продержался в ТОПе. Наверное пожизненно, потому-что как я понимаю, как только оплата за продвижение прекращается, так тут же ссылки с доноров снимаются и продвигаемый ресурс начинает терять свои позиции в выдаче. Лично я считаю так: Раз уж нам говорят, что Вебэффектор – это дешево и эффективно, то так оно и должно быть.
Лично я никакого эффекта при продвижении своего блога не увидел, а платить каждый месяц по сотне, чтобы неизвестно когда попасть в ТОП 10, да и еще продержаться там, это отнюдь не дешево. Причем поисковой запрос «Блог про Интернет» по Яндекс Вордстату имеет всего 2920 паказов в месяц, а более популярные запросы, следовательно, будут стоить куда дороже ста рублей.

Я не говорю, что WebEffector – это очередной гомносервис, заграбастывающий бабло Web-Мастеров (хотя, по сути, так оно и есть). Пользуйтесь, но имейте в виду, что не стоит сразу закупать кучу дорогостоящих запросов. Для начала присмотритесь, подберите и закажите продвижение по дешевым поисковым запросам. Если эффект будет, то почему бы и нет, а если нет, то бегите от этого сервиса куда подальше. В любом случае, пользоваться Вебэффектором или нет – решать Вам. Лично мне этот сервис ни чем не помог. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program