Будь в курсе событий!

31.10.2012

Апдейт Яндекс ТиЦ 31.10.12

Leave a Comment


Приветствую всех! Ну наконец-таки! Дождались! Не апало, не апало, а тут сегодня как апнуло! Очередной и долгожданный апдейт ТиЦа Яндекса состоялся сегодня, 31-го октября 2012-го года, на Хеллоуин. Что-то наш с Вами Яндекс начал любить делать апдейты в такие дни. Один раз помню в пятницу 13-го апдейт был.
Лично меня, сегодняшний апдейт весьма порадовал. Присвоил таки Яндекс моему блогу ТиЦ=10. Значит, все-таки мои труды не прошли даром и методы повышения ТиЦа, описанные в моем блоге, действительно рабочие, что еще раз доказывает то, что ТиЦ все-таки можно получить бесплатно. Плюс ко всему, полученный ТиЦ придает еще большую авторитетность моему блогу, причем не только в глазах Яндекса, но и в глазах моих читателей.

Что же было сделано и что поспособствовало приросту ТиЦа?
В первую очередь, правильный прогон по базе DoFollow блогов. Хоть это возможно и не дало весомого аргумента, повлиявшего на прирост ТиЦа, но все же, исключать этот метод наращивания ТиЦа не стоит. Далее, получение жирных ссылок при помощи сервиса Bminer.Ru. Тоже, не стоит считать, что только это могло дать десятку ТиЦа, но прибавив данный способ к прогону по DoFollow блогам, уже можно на что-то рассчитывать. Следующим и самым главным шагом в увеличении ТиЦа, был анализ конкурентов и последующее проставление ссылок на жирных ресурсах, найденных благодаря данному методу.

Думаю, что воспользовавшись всеми вышеперечисленными методами, ТиЦ можно увеличить бесплатно. Тем более, что практика это показала, на примере моего блога. Я конечно тоже не без греха, один платный метод мною все-таки был использован. Я заказывал обзор своего блога на ресурсе имеющем ТиЦ=20-ти. Но не думаю, что пару ссылок с ресурса, имеющего ТиЦ=20-ти, существенно повлияли на прирост ТиЦа у моего блога. Плюс ко всему, я старался придерживаться тематичности и регулярно наполнял свой блог новым и уникальным материалом. С момента предыдущего апдейта Яндекса, в блог было добавлено около 40-ка новых и уникальных статей.

Ну вот, собственно говоря и все. Более подробно о том, как получить ТиЦ=10 бесплатно, я напишу в последующих статьях, а пока, берем в руки Seo-Анализаторы и дружненько проверяем свои сайты на наличие ТиЦа. Хотя нет, Seo-Анализаторы пока еще могут не показать ТиЦ Вашего сайта, лучше всего проверить наличие ТиЦа вот так: http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/адрес_Вашего_сайта или подождать до завтра, пока все устаканится и до Seo-Анализаторов дойдет информация. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program