Будь в курсе событий!

22.10.2012

Новая группа для блоггеров

Leave a Comment
Приветствую Вас, мои читатели, Seoшники, блоггеры и просто любители почитать, а так же пописать, новый, интересный и уникальный текстовый контент. Мы с Вами уже говорили о том, насколько эффективным может оказаться анонсирование статей в социальных сетях для Веб-Мастеров и Блоггеров. Публикуя анонсы в социальных сетях, Вы не только получаете часть трафика на свои блоги, но и незакрытые от индексации ссылки. А это, уже можно назвать Seo-Оптимизацией своего блога, причем при помощи социальных сетей, можно так же увеличить и поведенческие факторы, которые так же влияют на Seo-Оптимизацию.

Итак, благодаря моему посту про социальные сети для Веб-Мастеров, мы с Вами ознакомились со списком социалок, куда следует добавлять анонсы своих статей. Теперь, я хочу Вас ознакомить с небольшим списочком «Групп-Блоггеров», т.е. групп, созданных блоггерами на том или ином сервисе, для анонсов своих постов, а так же познакомить Вас с новой группой для блоггеров, после вступления в которую, Вы сможете добавлять анонсы своих статей и получить не закрытую от индексации ссылочку на свой блог. Так же, каждому вступившему в новую группу и написавшему в группе свой первый анонс, я дарю ретвит в Твиттере и плюс в Google +. Но обо все по порядку.

Итак, представляю Вашему вниманию список групп, основанных блоггерами для добавления анонсов своих постов:
- «БЛОGГЕР» - группа на сервисе Я.Ру, которая состоит из 91-го участника.
- «Как раскрутить свой блог» - сообщество Гайдпарка из 52-х участников.
- «Сообщество Блоггеров» - ВКОНТАКТЕ, состоящее из 1838-ми участников.
- «Я Блоггер!» - клуб блоггеров ВКОНТАКТЕ, состоит из 399-ти участников.
- «Ты Blogger» - сообщество блоггеров на SubScribe.
- «Инструменты Фрилансера» - еще одно сообщество блоггеров на SubScribe.
- «Анонсы Блогов» - ну и наконец, моя группа, созданная на сервисе Google Groups, специально для анонсирования новых записей опубликованных в Ваших блогах.

Еще раз напомню, что каждому вступившему в мою группу и создавшему первый анонс своей статьи, я дарю ретвит проанонсированной Вами статьи, в Твиттере и плюс в Google +. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program