Будь в курсе событий!

23.10.2012

Эксперимент: Траст + Копипаст

Leave a Comment
Приветствую Вас, мои многоуважаемые читатели! Блуждая по просторам всемирной сети Интернет, я довольно таки продолжительное время искал старенький домен, который по тематике соответствовал бы моему блогу. Seo-Форумы, форумы Веб-Мастеров, биржи доменов и многие, многие другие ресурсы, были мною обойдены. Поблуждав в поисках старенького домена, который бы имел некий траст, я понял одно: Дешево, старый домен Вам никто не продаст. И вот, благодаря своим собственным усилиям, я все-таки добился своей цели и нашел искомое, причем дешево, а именно, 3-х летний домен, тематики Seo-Оптимизация и Заработок в Интернете, всего за 99 рублей. Как? Легко и просто!
Помните, я в статье «Немного о поиске трастовых доменов с ТиЦ и PR» писал про сервис, позволяющий мониторить освободившиеся и освобождающиеся домены? Так вот, этот самый сервис и помог мне отыскать и зарегистрировать нужный мне домен.

Многие Seoшники занимаются скупкой блогов, с определенным количеством проиндексированных страниц Яндексом, пузатых доменов и т.д. Для чего они это делают? Одни – для создания из таких сайтов доноров, предназначенных для продвижения своего основного сайта, а другие – для заработка при помощи таких сайтов и доменов на биржах ссылок. Я же в свою очередь решил поэкспериментировать, приобретя старенький домен.
Приобретенный мною домен, я уже прикрепил к бесплатному хостингу и даже установил движок WordPress. Теперь буду экспериментировать. Как?
Сайт будет постепенно наполнятся исключительно копипастом, взятым преимущественно из Википедии. Естественно с расстановкой ссылок на первоисточник. На каждой странице сайта, будет оставлена ссылка на мой блог, а именно, на главную страницу блога и на одну из внутренних страниц. Т.е. в итоге получится около 3-4-х ссылок с одной страницы сайта.

Итак, непосредственно сам эксперимент:
Домен донор W e b S e o G o l d . R u, на котором изначально был блог тематики Заработок в Интернете и Seo-Оптимизация, будет наполняться копипастом взятым в основном из Википедии, с расстановкой сквозных ссылок на продвигаемый сайт и ссылок на первоисточник. Контент, которым будет наполняться сайт, будет той же тематики, что и раньше. Возраст домена, если не учитывать перерегистрацию, почти 3 года. Ранее домен имел PR=1. Про ТиЦ неизвестно. Эксперимент запущен с этого дня, т.е. с 23-го октября 2012-го года. Дата окончания эксперимента пока неизвестна.
Целью эксперимента является: Определить, насколько эффективным донором может быть трастовый сайт, наполненный копипастом.

Каким же образом будет определяться эффективность донора в конце эксперимента? Собственно говоря, пока еще не придумал. В первую очередь, наверное при помощи сервиса, определяющего эффективность доноров и эффективность беклинков – Ahrefs.Com, ну и еще при помощи каких-нибудь Seo-Анализаторов.
На то, что донор каким-то образом поможет продвинуться моему блогу в Яндексе, я конечно же не особо рассчитываю, тем более, что вряд ли я буду каким-то образом продвигать донора, а вот на продвижение в Гугле, донор вполне может повлиять. Так как страницы донора довольно таки быстро влетают в индекс Гугла. Что ж, поживем, поэкспериментируем, увидим. Что из этого получится…

Кстати, в начале статьи, я говорил про то, что купить старенький домен за дешевую цену практически невозможно. Побегал по форумам с предложением купить мой домен, который участвует в эксперименте, за 200 рублей – не нашел покупателей. Многие сослались на то, что толку от такого домена ноль, так как он был заново зарегистрирован. Что ж, посмотрим. Так что, старый домен не только сложно купить за дешевую цену, но и продать тоже. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program