Будь в курсе событий!

27.10.2012

Как происходит обмен ссылками с другим блогом

Leave a Comment
За время моей блогожизни я уже использовала несколько способов раскрутки блогов. В каталогах регистрировалась, награды получала и раздавала, участвовала в конкурсах и сама их проводила, писала гостевые посты, стала автором постоянной рубрики в "Коллективном блоге для мам" и начинаю вести колонку в электронном журнале "Фейерверк затей", скоро выйдет интервью со мной в еще одном коллективном блоге.
А сегодня впервые в жизни я напрямую обменялась ссылками на свой блог с другим блогом.

Происходит обмен ссылками очень просто - в комментариях к блогу, с которым хочешь обменяться, или прямо на почту пишешь что-то вроде: "Хочу обменяться с вами ссылочкой". Если автор того блога согласен, то обговариваете детали: сколько ссылок, на какие статьи, нужен ли анонс и кто его пишет.
Ссылки, разумеется, нужно ставить открытые (т.е. УБИРАТЬ галочку  Add 'rel=nofollow' attribute внизу окошка при добавлении ссылки).
По-умолчанию (если отдельно не обговаривалось), ссылки на обмен ставятся вечные. Если по каким-то причинам ссылку удаляешь, необходимо предупредить об этом автора блога, чтобы он убрал соответственную ссылочку на вас.
В результате нашей договоренности я сделала обновляемый пост "Дружественные блоги", куда буду впоследствии буду добавлять ссылки, присылаемые на обмен (если таковые будут еще :)). И отдельно сделала обзор блога, с которого пришла ссылка.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program