Будь в курсе событий!

06.10.2012

Бан IP-Адреса…

Leave a Comment
Приветствую Вас, мои многоуважаемые читатели! Буквально вчера, я не мог зайти в свой собственный блог! Тут же возник ряд вопросов: Неужели у столь крупного сервиса блогов как Blogger.Com, проблемы с сервером? Dos-Атака? Технические работы? Нет, исключено.
Blogger.Com – это Гугловская платформа и заддосить ее вряд ли кому-нибудь получится, технические работы тоже вряд ли будут проводится столь продолжительное время, так как я не мог зайти в свой блог, да и в другие блоги на данной платформе, в течении 4-х часов. Причем блоги, на платформе Blogger.Com с собственным доменом, были доступны. Мобильная версия блогов на блоггере, тоже работала исправно. Тогда в чем же проблема?

Как обычно, я начал усердно Гуглить, в поисках решения данной проблемы. Конкретного ответа на вопрос «Почему блоги на платформе Blogger.Com недоступны?» я не нашел, но за то нашел ответ на вопрос «В связи с чем, может быть ограничен доступ к определенному сайту?». Ответ на данный вопрос, оказался простым: «Бан IP-Адреса», а решение проблемы еще более простым: «Смена IP-Адреса в настройках браузера, либо использование анонимайзеров».
Анонимайзер – это специальный онлайн-сервис, благодаря которому, можно анонимно посещать любые сайты, т.е. благодаря анонимайзеру, Ваш IP-Адрес не будет фиксироваться. Однако, юзать сайты с помощью анонимайзеров, не совсем удобно, да и не думаю, что это вполне безопасно. Поэтому, в данном случае, лучше всего воспользоваться сменой IP-Адреса. Но как это сделать?

Заходим в инструменты браузера Mozilla Firefox, далее выбираем меню настроек, кликаем по вкладке «Дополнительные», выбираем вкладку «Сеть», жмем кнопочку «Настроить», после чего выбираем ручную настройку сервиса прокси и вписываем новый IP-Адрес.
Снова возникает вопрос: «А где взять новый IP-Адрес?». Все очень легко и просто: Переходим на сайт Hideme.Ru и выбираем любой IP-Адрес из доступного списка прокси.

Сразу после смены айпишника, мой блог и блоги на платформе Blogger.Com стали доступными. Выходит, что мой IP-Адрес по какой-то неведомой мне причине, оказался заблокированным, хотя возможно и не только мой IP-Адрес. Вполне возможно, что заблокирован был сам провайдер, кто знает. Почему был? Так это потому-что сегодня, я решил для интереса проверить, доступен ли мой блог по айпишнику, который был заблокирован. Оказалось, что по старому, заблокированному айпишнику, мой блог и ряд других блогов на платформе блоггера, снова доступен. Видимо разблокировали.
Что ж, надеюсь, что подобных проблем с моим блогом у меня, да и у Вас тоже, больше не возникнет. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program