Будь в курсе событий!

15.10.2012

Как определить будущий Page Rank?

Leave a Comment
Приветствую всех. На дворе середина осени – 15-е октября, многие Веб-Мастера и Seoшники уже места себе найти не могут, из-за того, что Яндекс задерживает с апдейтом. 51 день как-никак прошел уже, с момента последнего апдейта Яндекса, пора бы уже, ребятки, пора бы… Многим уже во сне снится пресловутый ТиЦ, а Яндекс все томит, все издевается над бедными поисковыми продвиженцами.
Все бы было гораздо проще, если бы каждый владелец сайта, имел свободный доступ к формуле расчета ТиЦа или хотя бы к сервису, умеющему предсказывать приблизительный показатель будущего ТиЦ, но нет же, секреты, тайны… Ну ничего, со дня на день апнется, да и глядишь порадует многих или расстроит…
Другое дело апдейт Google Page Rank, он хоть и происходит гораздо реже апдейта Яндекс ТиЦ, хоть и сам показатель PR имеет меньше авторитетности для рунета, чем ТиЦ, за то его и рассчитать гораздо проще. Как? Да очень просто! Держите от меня мой метод определения будущего PR!

Но сперва, как всегда предисловие:
Помнится, что как уже только не пытались матерые Seoшники предсказывать PR. И составляли таблицу, в которой указывалось какое количество ссылок нужно получить со страниц, имеющих Page Rank равный, к примеру, 7-ми, чтобы Ваш сайт имел такой же Page Rank; и выводили формулу расчета PR, состоящую всего из нескольких компонентов, которые нужно между собой помножить да и разделить. Все это, мягко говоря, туфта. Я конечно не спорю, Гугл уже неоднократно изменял свои алгоритмы подсчета PR, возможно до смены всех этих алгоритмов вышеупомянутые методы расчета PR и работали, но в наши дни, толку от них ноль.

Прошло время и умные ребята из Seobuilding.Ru создали сервис, который по сей день, на мой взгляд, является лучшим методом для расчета и определения будущего Page Rank. Однако, сам по себе сервис, не точен. Он якобы показывает «Реальный» Page Rank, который якобы всегда больше того, который присваивает страницам сайтов Гугл. Ну как говорится, себя не похвалишь, в общем Вы знаете… Поэтому, для того чтобы определить PR, который будет присвоен сайту после очередного апдейта, к сервису нужно было приноровится. Что я собственно говоря и сделал.
Мне пришлось проанализировать при помощи данного сервиса очень много сайтов, для того чтобы понять, каким будет будущий PR после апдейта Гугла, у того или иного сайта. В конечном итоге, мои усилия оправдали себя. Все оказалось, до смешного простым.
Достаточно лишь от «Реального» PR, который показывает сервис СеоБуилдинга, отнять значение 1,5 или 2, для большей уверенности. Разберем на примере:

Переходим непосредственно в сам сервис прогноза Page Rank, который находится здесь. Далее, вводим капчу и адрес сайта, будущий Page Rank которого нас интересует. Например, мой блог. Жмем на кнопочку «Продолжить» и видим два показателя, первый – PR который уже присвоен ресурсу, для моего блога на данный момент 0 и второй – PR который будет присвоен ресурсу, для моего блога на данный момент 4,32. НО! С небольшой поправкой: Для того, чтобы узнать какой PR действительно будет присвоен ресурсу после очередного апдейта Гугла, от 4,32 необходимо отнять 1,5 или 2.
В итоге получится значение PR равное 2,82 либо 2,32. Следовательно, после очередного апдейта Google PR, моему блогу будет присвоен Page Rank равный двум (всегда лучше надеется на меньшее значение).
Для тех, кто не верит в данный метод определения будущего PR, я предлагаю два варианта:
1. Проверить с десяток сайтов имеющих PR, при помощи данного сервиса, отнять от «будущего» PR указанные выше величины и убедится, что будет получено значение равное уже имеющемуся PR.
2. Дождаться апдейта Гугла и проверить после апдейта мой блог, при помощи Seo-Сервисов, которые показывают пузомерки сайтов, убедившись, что моему блогу будет присвоен Page Rank равный двум, а именно, не менее чем двум.

Итак, для тех, кто сумел осилить данную замудренную статью, думаю стало понятно, каким образом можно спрогнозировать будущий Page Rank. Надеюсь, что мой блог для Вас все еще остается быть полезным, в плане постоянного источника полезной и интересной информации. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program