Будь в курсе событий!

26.10.2012

Что такое Seo-Карма или «Казус на ТопЭксперте»

Leave a Comment
Приветствую, Вас, любители почитать, попостить, погуглить и посмеяться. А так часто ли Вы попадаете в нелепые ситуации, которые в последствии приводят к дикому ржачу окружающих и легкому «Хи-хи» над самим собой? В сегодняшней статье, я хочу поведать Вам смешную историю, которая произошла со мной еще в самом начале моего становления как Seoшника, но сперва…



Спешу Вам сообщить, о том, что в блоге именуемым БЛОGГЕР, проходит конкурс на самую смешную историю Веб-Мастера, с призовым фондом в 3000 рублей. Что? Вы еще не знакомы с данным блогом? Ведь БЛОGГЕР – это сборник полезной и интересной информации о поисковой оптимизации, Интернет-Маркетинге, способах получения жирных ссылок бесплатно и гаджетах для Blogger. Ведь именно благодаря БЛОGГЕРу, я узнал о том, что блог на Blogger может смело конкурировать с автономными блогами, а так же ознакомился со списком интересных блогов на той же платформе, которые помогли мне в развитии своего блога. Это вовсе не лесть и не лукавство, а так же вовсе не попытка впихнуть ключевые слова, пытаясь выполнить одно из условий конкурса, из описанного выше блога, я действительно узнал много нового и продолжаю это делать. Ну да ладно, вернемся непосредственно к конкурсу.
Для того чтобы принять участие в конкурсе, Вам необходимо рассказать в своем блоге смешную историю, произошедшую с Вами или Вашими друзьями Веб-Мастерами и оставить заявку на участие в конкурсе «Смешные истории из жизни Веб-Мастера». Кстати, до окончания конкурса осталось меньше недели, так что советую Вам поспешить, ведь возможно именно Вы станете победителем.

Ну а теперь, непосредственно сама история, которая произошла со мной на одном из самых кульных сайтов для Seoшников – ТопЭксперте.
В первую очередь ТопЭксперт – что это? ТопЭксперт – это, на мой взгляд самый полезный сайт для Seoшника для из всех имеющихся в рунете. Именно на ТопЭксперте, Вам смогут дать ответ на любой вопрос, связанный с Seo-Оптимизацией, благодаря онлайн чату, который обеспечивает быстроту получения правильного ответа на задаваемые вопросы. Кроме онлайн чата, на ТопЭксперте есть еще куча всего полезного, но об этом я напишу как-нибудь в другой раз. Сегодня, мы с Вами затронем только онлайн чат ТопЭксперта, ведь именно там, со мной и произошел казус, которому и посвящена данная статья.
Что представляет собой онлайн чат ТопЭксперта? По-сути, ничего особенного. Обычное оконце, с возможностью задать вопрос Seo-Специалисту, который заступил на смену и принял дежурство на дому за компом, хотя возможно и в офисе. Однако, онлайн чат ТопЭксперта притягивает начинающих Seoшников как магнитом. Оно и понятно, ведь что не найдено в Гугле – то найдется в голове Seo-Специалиста, который уже через пару секунд ответит на заданный Вами вопрос, благодаря онлайн чату. Вот и меня, этот самый магнит притянул, причем именно тогда, когда я о Seo-Оптимизации не знал практически ничего.

Дело было так: Гугля и лопатя просторы Интернета, в поисках информации о Seo-Оптимизации, я наткнулся на сайт SeoKarma.Ru. В то время, у меня все еще оставалась привычка придираться к доменам сайтов. Я наивно полагал, что если, к примеру, сайт посвящен играм, то и домен должен быть соответствующим, т.е. содержать слово, связанное с играми. И наоборот. А тут представьте себе, такое. Seo, да еще и Карма. Ведь не от барабана же они придумали такое название домена, следовательно Seo и Карма каким-то образом должны быть связаны. А тут еще и тайтл пестрит «Seo Кармой». Вот только пестрить то он пестрит, а информации о Seo Карме на сайте почему-то нет.

В итоге, я начал усердно гуглить, в поисках такового понятия как Seo Карма. Однако, кроме очередного упоминания о сайте SeoKarma.Ru, мне больше ничего найти не удавалось. И тут, у меня возникла мысль, задать вопрос настоящим Seo-Специалистам на сайте ТопЭксперт, который я уже успел выгуглить, абсолютно случайно и на всякий случай сохранить в закладки. С блеском в глазах и слегка трясущимися руками, я перешел по адресу, сохраненному в закладках. Тут же, совсем не раздумывая, я зашел в чат ТопЭксперта и задал вопрос о том, что такое Seo-Карма, предвкушая подробно изложенную информацию в ответе. Ни сказав волшебного слова «Здравствуйте», мне ответил вопросом: «Вам формулу дать или в общих чертах?» на вопрос, Эдгар Полех, который на тот момент был на дежурстве.

Про то, что у Seo-Кармы еще и формула существует, я даже и предположить не мог, да и не особо то мне она нужна была, не имея понятия о том, что такое Seo-Карма вообще. Поэтому, я попросил, чтобы мне в общих чертах обрисовали, что это такое вообще, Seo-Карма. Ответ поступил опять в виде вопроса: «Вы это серьезно, или потроллить хотите?».
Тут мне стало понятно, что это вовсе не последствия моей бывшей деятельности, которая каким-то образом имела неосторожность вылезти наружу, а мое проявление себя, в виде Ололо-Человека, которое имело место быть, по всей видимости из-за того, что был задан тупой вопрос. Тут же мне захотелось закрыть чат и свалить поскорее, дабы не показать себя еще большим нубом. Однако, Эдгар Полех успел задать еще один вопрос: «Вы где вообще про Seo-Карму прочитали?», благодаря которому все встало на свои места и помогло мне извлечь урок, который гласит: «Глупо верить в то, что имя домена в обязательном порядке отражает наличие того или иного контента на сайте или вообще, в сети Интернет».

Вспомнив эту историю, я тут задумался, каким же я все-таки нубом в Seo был… Сейчас смешно вспоминать об этой истории, когда уже имеешь какой-то опыт в продвижении сайтов, а тогда, даже немного обидно было. Кстати, создание отдельной папки для так называемых бекапов – хороший способ восстановить былые записи и т.д. Вы не поверите, но переписка то у меня на компе осталась. Зачем сохранял – уже не помню. Выкладываю, как обычно с моими мыслями и возможными мыслями оппонента (не нашел другого слова).

Гость
Здравствуйте. Скажите, что такое Seo-Карма?
Эдгар Полех
вам формулу дать или в общих чертах? (Видимо Эдгар понял всю не серьезность ситуации и решил немного постебаться)

Гость
В общих. Само понятие Seo-Кармы, никак не могу разобраться что она дает, да вообще, что это. Заранее спасибо.
Эдгар Полех
вы это серьезно, или потроллить хотите? (Мда, тролли уже и до сюда добрались)

Эдгар Полех
вы где вообще про SEO-карму прочитали?\ (Ого, похоже наш гость полный нуб в Seo)
Гость
Серьезно. В гугле об этом инфы почти нет... Еще и инет глючит... (Только бы он не отключился)

Эдгар Полех
может быть об этом нет инфы потому что SEO-карма это какой то бред? (Ведь элементарно же, если нет – значит не существует такого)
Эдгар Полех
советую почитаь об алгоритме trust-rank

Гость
Вот тут увидел http://seokarma.ru Про траст мне известно.
Эдгар Полех
это спамный ресурс какой то (Начитаются блин всякой херни)

Эдгар Полех
я бы не вопринимал всерьез эту информацию
Гость
Спасибо)) Видимо это очередной Seo-Миф. Еще раз спасибо, Вы мне очень помогли. (Во я нуб)

Эдгар Полех
не за что! всех благ! (Неучто отвязался)

Вот такой вот курьезный случай произошел со мной на одной из первых ступеней лестницы, ведущей к экспертам в Seo-Оптимизации. Не повторяйте моих ошибок. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program