Будь в курсе событий!

29.11.2012

14 сообщение или глупости суеверия

Leave a Comment

Вы когда-нибудь, задумывались, насколько вы суеверны? Я не отношу себя к суеверным людям, но иногда обстоятельства складываются, так что волей неволей начинаешь в это верить.

Например, я не смотрю в зеркало если возвращаюсь домой, когда что то забыла, но если с мужем едим куда-то на машине я и в зеркало посмотрюсь и через левое плече 3 раза поплюю. Потому что  если не сделаю этот ритуал обязательно, что ни будь, нарушим.  И в это время как всегда будет рядом  ГАИ. 

Конечно, толика  сбывание суеверий это сама способность человека  искать причину вокруг себя, а не в себе. Но все-таки не понятно, почему некоторые люди доходят до крайностей, веря во все эти  бабушкины сказки?

Вот и сейчас, в который раз заходя в администрацию блога, я увидела, что у меня 13 сообщений. Глупость конечно, но лучше перестраховаться и написать 14 сообщение. Ну, так на всякий пожарный…

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program