Будь в курсе событий!

20.11.2012

Апдейт Яндекс ТиЦ 20.11.12

Leave a Comment


Не успели мы с Вами оправиться от предыдущего апдейта ТиЦа Яндекса, как тут же нас настиг новый! Сегодня, 20-го ноября 2012-года, состоялся очередной, ни кем не ожидаемый апдейт Яндекс ТиЦ! О чем, о чем это говорит? Ну конечно же! Нужно как можно скорее, на перегонки друг с другом, бежать на сайты, предназначенные для Seo-Анализа и как можно быстрее проверять, проверять не подарил ли нашим с Вами сайтам добрый дядя Яша подарки в виде ТиЦа. А лучше всего, воспользоваться ссылочкой вида http://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/адрес_Вашего_сайта чтобы наверняка определить, присвоен ли сайту ТиЦ. Ведь до сервисов Seo-Анализаторов информация о присвоении ТиЦа сайту доходит не сразу, а как правило, на следующий день после апдейта. Даже панель Яндекс.Вебмастера может ошибаться первое время. Так что, лучший способ узнать о приросте ТиЦа – воспользоваться вышеупомянутой ссылкой.

Свой блог на прирост ТиЦа я уже проверил и остался довольным, узнав о результате. ТиЦ моего блога не только сохранился, но и подрос! Ровно еще на одну десятку. Итого, теперь ТиЦ моего блога стал равен 20-ти! Не плохо, очень даже не плохо, для относительно молодого блога. А если еще и учитывать то, что еще одна десятка ТиЦа была получена за какие-то 20 дней, ведь именно столько прошло с момента предыдущего апа, то это даже отлично!
Больше всего удивляет то, что в промежутке между апами, существенной работы по наращиванию ТиЦа не проводилось. Я не особо усердствовал в наращивании ссылочной массы, так, пару DoFollow блогов прокомментировал да и все. Ну анонсы в социальных сетях 10-ти статей, которые были написаны за этот месяц, я не приплюсовываю к наращиванию ссылочного. Конечно же, если бы я знал, что новый апдейт грядет так скоро, я наверное и пошевелился бы в плане увеличения ссылочного, но как видите – и без того, ТиЦ увеличился, что в принципе очень сильно меня порадовало.

Если пройтись по Seo-Форумам и почитать мнения всех остальных Seoшников об этом апдейте, то можно сделать вывод, что большинство сходятся к одному: состоявшийся апдейт – ДОап предыдущего. Т.е. тем, кому недодали ТиЦа во время предыдущего апдейта – додали сегодня, тем, кому присвоили ТиЦ зря – сегодня отняли. Это в принципе и объясняет, почему еще одна десятка ТиЦа далась мне так легко. Хотя мнение насчет ДОапа может быть тоже ошибочным, ведь предыдущий апдейт мы с Вами ждали очень и очень долго.
Тем не менее, ТиЦ получен и по сути, меня даже мало волнует, что именно поспособствовало такому быстрому приросту ТиЦа у моего блога. Кстати, прирост ТиЦа у моего блога, еще раз доказывает, что введение Гуглом национальных доменов, не сказалось отрицательно на блогах, созданных на платформе Blogger.Com. Хотя, если бы не редирект, то кто знает, как бы отнесся к моему блогу Яндекс. Может быть даже и отнял бы ТиЦ…

Ну что же, вроде бы все, что хотелось сказать по поводу сегодняшнего апдейта, было сказано. Анализируем, ну и пишем в комментария к данной статье, отвалил ли Вам ТиЦа Яндекс. Спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program