Будь в курсе событий!

12.11.2012

Заметки блоггеру новичку

Leave a Comment


Давно уже не секрет, что блоги  пишут не просто так. У каждого свои причины, одна из которых  заработать на своем детище. Но новичку в этой блог - индустрии очень тяжело пробиться, как в принципе и везде.)


Мы не умеем грамотно преподнести ту  или иную информацию в массы, то есть как говорят  профи: не знаем основы SEO и SMO.  Значение этих волшебных букв я сама еще толком не поняла, но и в планах пока моих нет продвижения моего блога и заработка на нем. Для начала я просто хочу научиться делать статьи так, что бы  людям просматривающие мою страничку было интересно, а если повезет, то  и подчеркнут, что-то для себя.

Так вот, ходя в хаотичном  порядке по блоговским советам,  я узнала  такие простые истины о том что должно содержаться в статье:

-обязательно нужна картинка к тексту (я ввожу в поисковик слово "картинки" и нахожу то, что мне подходить и просто вставляю в текст)

-Придумываем красивый заголовок.

-текст нужно разбивать на абзацы.  А ключевые слова желательно делать жирными (Глаза лучше воспринимают информацию)


-учимся грамотно рерайтить, а еще лучше переводить зарубежные статьи. Рерайт - пересказ текста своими словами. Текст рерайта должен иметь не меньше 90% совпадения. Если сомневаетесь в пересказе то закачайте программку на проверку плагиата, у меня это Адвего, а еще есть Etxt Антиплагиат.


Тут вы спросите, зачем рерайтить когда можно самому писать? Можете писать статьи сами это еще в 100 раз лучше, я же не могу.


-попробовать отослать читателя в старые записи как это сделала я выше)


-Анонс. Как бы интригуем. (Анонс еще пока не делала у себя, но думаю все в впереди)


Но главное не старайтесь писать для поисковиков, пишите для людей. Ведь наши читатели это главный приоритет для блогера.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program