Будь в курсе событий!

14.11.2012

Отчаяние

Leave a Comment



2 недели в топку, в такие моменты руки просто опускаются. Я даже не знаю, читают ли кто мой блог. Возможно, каждый начинающий блоггер к этому приходит.  Кто то бросает, кто то продолжает. Я отнесу себя к второму типу, буду биться об стену даже если ни кто меня не читает. Хоть статьи поучусь писать.

Почему руки опустились? Да все из за обзора на blogger там вроде и написано посещаемость за сутки 50 человек и я вся такая ух ты блогу 4-5 дней а уже такая посещаемость, потом начинает доходить что  все заходы на мою страницу с Украины (страна моего проживания). Начинается нервный тик глаза.

Захожу в настройки на blogger и пытаюсь установить  Google AnalyticsЧестно сказать с моим-то пониманием всех этих научно замысловатых слов. Не могу сообразить установила ли я его правильно.  Поэтому наверно я и вижу в отчетах своего провайдера.

Я пыталась установить еще "Яндекс вебмастер", но что бы проверить являюсь ли я настоящим хозяином сайта мне нужно ввести код в  Исходный код страницы (но я то нахожусь на бесплатном хостинге или домине) короче куда в пихнуть  я не сообразила. А достаточной информации в интернет я не нашла, кроме той где я должна быть владельцем сайта то есть должна купить домен, что бы найти эту исходную страницу.

Обиды на себя любимую выше крыши. Ведь, кажется в свои "18" голова должна работать куда лучше  и я должна уметь куда больше чем сейчас. Ну что же есть к чему стремиться...

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program