Будь в курсе событий!

19.11.2012

Как подтвердить свой блог на Яндекс Вебмастер

Leave a Comment


Ищем корневую папку
Привет всем. Появилось немножко времени и я решила уделить его своему блогу «Записки новичка блоггера» . После 5-ти дней поисков проклятой Корневой папки которую потребовал яндекс вебмастер для подтверждения что мой сайт это действительно мой. Я ее таки нашла!!! Подтвердила права и теперь стою в очереди, что бы робот про индексировал мой блог. И наконец-то поисковая система могла  выкидывать мои странички.

И так  начну по порядку. На многих блогах есть рекомендации как же регистрировать свой сайт на вебмастере. Но про корневую папку я очень мало что нашла, особенно у кого свой блог на blogger. Как  человек,  для которого HTML код сравни китайскому языку. Мне было очень тяжело понять куда же  эти данные записать.

И вот уже глубокой ночью я поняла, куда нужно вписать код, чем и делюсь с вами.

Вначале нужно перейти вот сюда и заполнить форму, записать ваш адрес





Выбираем Мета-тег, некоторые Вебмастер советуют txt файл, но я не сообразила куда его записывать, а вот с мета-тегом оказалось гораздо проще лично для меня


Далее идем к себе в настройки  и выбираем Настроить HTML
И вставляем наш код под <head>
 Потом я перезагрузила браузер и вошла вновь на "Яндекс Вебмастер" где подтвердила проверку.
Ну и жду теперь пока про индексируют  Правда где-то писали что ждать придется около 2х месяцев  Но это будет другая история.







0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program