Будь в курсе событий!

28.11.2012

Украденное детство?

Leave a Comment
Как давно это было

Привет мой читатель.

Как же все-таки хорошо, что я ты мы живем в мире прогресса.  Столько всего нужно и не нужного есть у нас. Страшно даже подумать,  как раньше люди обходились без всего этого.  Я росла в век кукол барби и игровых приставок сега, денди. Помню, как появился у нас в группе первый мобильный телефон. Сейчас мы такие называем «орехоколы». Тогда всей группой мы рассматривали  новую неизведанную игрушку ). И вот прошло всего 10 лет с момента первого большого мобильного телефона, который я увидела. Сейчас это даже не мини телефон, а мини компьютер. Выход в интернет, сенсорный экран, мини процессор жуть просто.))


Появились планшеты, электронные книги нэтбуки. Я вообще молчу за то оборудование, которое облегчает жизнь женщине. И да вроде бы все хорошо, столько возможностей, но знаете, я расстроена…

У меня сын, и вместо того что бы играть на улице в казаки разбойники, он сидит, играет в компьютерные игры, вместо общения с одногодками на улице он сидит в соц. сетях, а книжки с иллюстрациями ему заменил Интернет.

Да конечно отчасти это и моя вина, что разрешила ему такой способ жизни. А что делать? Когда в классе айпэды и айподы. Ведь согласитесь не хотеться, что бы твой ребенок был хуже остальных. И мы все покупаем и покупаем, новые технические игрушки нашим детям.

Становиться очень обидно, что мы родители забираем то детство, какое было у нас. Помню, как  пускали самодельные кораблики после дождя, лепили из снега баррикады. Не ужели это так плохо?

Как то навеяло мне, и стало очень грустно от того что вроде и хорошо что есть век прогресса и в тот же момент все так ужасно для наших детей.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program