Будь в курсе событий!

06.11.2012

Как убрать проверку комментариев - капчу

Leave a Comment
Для защиты блога от спаммеров, которые запускают автоматические программы - боты, оставляющие свои ссылки в комментариях, используется защита от спама - капча (captcha). Обычно это такая картинка с нечеткими запутанными символами или примеры, которые предлагается решить, "если вы не робот". 

CAPTCHA (от англ. Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart – "Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей") - компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. Технология "Captcha" была создана в 2000 г. учеными из университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University). Она используется для защиты интернет-ресурсов от автоматической регистрации, автоматической рассылки сообщений, автоматического скачивания файлов.

примеры капчи
Примеры разных видов капчи

Задумка сама по-себе прекрасная, капча защищает наш блог.
Но, с другой стороны, это настолько затрудняет ввод комментариев, что нередко я в сети вижу отзывы типа: "Если мне предлагают ввести капчу, я сразу же ухожу с этого блога и не вернусь туда никогда!" 
В Блоггере используется особенно "зловредная" капча, я преодолеваю ее обычно с попытки четвертой-пятой:)

К тому же, Блоггер имеет свою внутреннюю защиту от спама, поэтому необходимость в капче не такая уж большая. Особенно если вы следите за своим блогом и комментариями к нему, и можете быстро заметить и просто удалить "непонравившийся" комментарий вручную.  Поэтому я считаю, что именно в Блоггере капча не нужна. За почти год жизни моих блогов я ни с чем неприятным в комментариях не сталкивалась. Она только раздражает потенциальных комментаторов.

Так как же убрать (или поставить) эту самую проверку комментариев - капчу?

Это элементарно, но периодически мне задают такой вопрос новички в Блоггере, поэтому я и решила расписать подробно все шаги:
  1. Заходим в редактор Блоггера.
  2. В правой колоночке, где "Обзор", "Сообщения", "Комментарии" и др. выбираем "Настройки"
  3. 3. В "Настройках" выбираем  "Сообщения и комментарии". И в вопросе "Использовать проверку по слову?" поставить "Нет" (или "Да", если вы хотите, чтобы капча была). По умолчанию она стоит.

как в Блоггере поставить или убрать капчу
Какие еще я ставила настройки в своем блоге, можно посмотреть тут.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program