Будь в курсе событий!

06.11.2012

Влет в индекс Яндекса при помощи Твиттера

Leave a Comment
Вы наверное уже неоднократно слышали про то, что Твиттер помогает загнать страницы сайта в индекс Яндекса. Про это и я неоднократно упоминал, но все же, оценить эффективность данного метода, ранее не представлялось никакой возможности, в связи с тем, что я анонсирую свои статьи во множествах всевозможных сообществ и сервисов, т.е. понять, что поспособствовало влету страницы в индекс Яндекса, было практически невозможно. И вот вчера, можно даже сказать, что случайным образом, все-таки мне удалось оценить, насколько эффективным инструментом для загона страниц в индекс Яндекса, может быть Твиттер.

Ранее, когда Гугл прикрепил блогам на Blogger.Com региональный домен в зоне .Ru, у большинства блоггеров имеющих блоги на данной платформе, временно перестали индексироваться новые посты поисковой системой Яндекс. Я этого практически не заметил. Да, конечно поначалу страницы стали медленнее индексироваться, но потом, все встало на свои места. Более того, я можно сказать стал одним из первых, у кого страницы начали вновь индексироваться с той же скоростью что и раньше.
Однако, буквально вчера, я заметил, что одна из страниц, появившаяся как раз таки в период всеобщего геморроя блогспотовцев с индексацией новых страниц Яндексом, все-таки не проиндексирована Яндексом. Упомянув ссылку на непроиндексированную страницу в Твиттере, сегодня утром я обнаружил, что страница уже проиндексирована Яндексом. Через сколько часов после появления ссылки Твиттере страница оказалась в индексе Яндекса, сказать точно не смогу, могу лишь только сказать, что прошло менее 6-ти часов.

Конечно же ранее, как только эта страница появилась в моем блоге, я тоже ссылался на нее с Твиттера, однако, она все рано не попала в индекс Яши. Не знаю почему, возможно из-за апдейта ТиЦа, Яшке не до новых страниц было, а возможно прикрученная зона .Ru этому поспособствовала. Тем не менее, теперь, как и раньше, страницы очень быстро влетают в индекс Яндекса. И это только благодаря упоминанию в Твиттере. Здесь даже методы упомянутые в статье «Как «заставить» поисковые системы проиндексировать сайт?» не столь эффективны как Твиттер. Конечно, мало иметь простой аккаунт в Твиттере и ссылаться с него на страницы своего сайта, чтобы добиться быстрого влета страниц в индекс Яндекса. Аккаунт должен быть раскрученным.
Ранее, когда я имел всего 4-х фолловеров, мой аккаунт практически никак не влиял на индексацию страниц, но теперь, имея акк с 500 фолловерами, ситуация изменилась.

Вывод: Раскрученный аккаунт в Твиттере (свыше 500 фолловеров), может быть весьма эффективным инструментом, предназначенным для ускорения индексации Яндексом свежеиспеченных страниц сайта. Если через 24 часа, после того как Вы сослались в Твиттере на новую страницу своего сайта, она не проиндексировалась Яндексом, пробуйте сослаться в Твиттере на эту страницу еще раз. Спасибо за внимание и за визит в мой блог.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program