Будь в курсе событий!

15.11.2012

Как сделать ссылку Далее (читать делее) на blogger

Leave a Comment

Читая разные блоги и сравнивая их со своим, заметила такую отличительную черту. Во всех блогах есть читать далее или далее. У меня же этого нет. На моем блоге сразу виден текст  То есть читатель сразу видит весь пост сразу, что мне кажется не правильно.

Ведь важно задержать читателя у себя на блоге подольше, заинтриговать.
Вот сейчас я этим и занимаюсь. Тренируюсь так сказать)
дописано:
Ну что - это оказалось не так сложно. Почему то думалось что это в основных настройках, а на самом деле этот инструмент вод здесь.
 Тот кто сейчас  прочтет этот пост подумает: "Это же элементарно Ватсон"
 И вы будете правы. Но не все люди умеют пользоваться такими примочками (если можно так выразиться). И в нашем многомиллиардном мире найдутся пару сотен человек похожих на меня. И если есть хоть 0.01% шанса того что мои советы помогут. Значит жизнь удалась!

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program