Будь в курсе событий!

08.11.2012

Апдейт Google PR 08.11.12

Leave a Comment


Сегодня! 8-го ноября 2012-го года состоялся апдейт Google Page Rank! О чем это говорит? Правильно! Нужно поскорее брать в руки Seo-Анализаторы и проверять свои сайты, а так же внутренние страницы своих сайтов. Как говорится, летс гоу))

Моему блогу, Гугл присвоил всего лишь единичку PRа, вместо ожидаемой и прогнозируемой двоечки. Выходит, что мой метод прогнозирования будущего Page Rankа, при помощи Ванга-Сервиса, больше не работает… Хмм, видимо Гугль опять сменил алгоритмы расчета PR… Ну да ладно, не об этом сейчас.
Главная страница моего блога, как я уже говорил выше, получила PR=1. Двадцать две внутренние страницы получили тоже PR=1 и одна из страниц получила PR=2. Что самое интересное, этой самой счастливой страницей, оказалась страница с конкурсной статьей про Seo-Карму. Теперь вот буду сидеть, кумекать, размышлять и делать выводы, что поспособствовало получению PR=1 22-ум внутренним страницам и PR=2 странице с конкурсной статьей.
Плюс ко всему, мой белый каталог, который в период между апдейтами, вообще не продвигался, тоже получил PR=1.

Что ж, не плохой апдейт, если не считать того, что главная страница моего блога получила PR=1, вместо двоечки, которую я ждал с таким нетерпением. В последнее время Гугловские апдейты Page Rankа, меня вообще стали удивлять все больше и больше. Непредсказуемый Гугль какой-то стал, прям как Яндекс. Боюсь, что в скором времени, получение Page Rank станет таким же проблематичным, как и получение ТиЦа. Хотя, для меня получение первой десятки ТиЦа, оказалось не таким уж и сложным.

Ну что же, будем надеется, что последующие апы еще добавят моему блогу парочку единичек Page Rankа. Как говорится, от малого к большому. Вон, предыдущий апдейт Google PR вообще почти ничего моему блогу не дал, кроме PR=1 шести внутренним страницам… Кстати, сегодня заметил, что после апдейта, траф с гугла чуть-чуть увеличился…
Кажись все. Анализируем, делимся результатами и читаем мой блог. Всем спасибо за внимание.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from program